MAN — Грузовые автомобили

0 Просмотра Нет комментариев

MAN — пожарник

На открытии пожарно-спасательного депо в Выборгском районе Санкт-Петербурга состоялись показательные учения, на которых в деле были продемонстрированы специальные автомобили на базе шасси MAN.

В арсенале огнеборцев — новые автомобили на базе шасси MAN TGM 18. 330: пожарная автоцистерна и рукавный автомобиль.

Примечательно, что это первый в России опыт по постройке пожарных автомобилей на базе MAN. На шасси автомобилей установлен мощный двигатель 330 л. с. экологического класса Евро 3 с моторным тормозом.

В кабинах обеих моделей предусмотрен кондиционер и автономный отопитель. Машина оснащена «холодным» пакетом в который входят обогрев зеркал заднего вида, обогрев осушителя воздуха, обогрев топливного фильтра, дополнительный обогреваемый топливный фильтр-водоотделитель и АКБ 175 а/ч. Сдвоенная кабина автоцистерны DK способна вместить 7 человек пожарного расчета.

Что важно, машины имеют привод 4х4 и оснащены односкатной ошиновкой с шинами MICHELIN. Это позволяет подъезжать пожарному расчету в труднодоступные места и передвигаться в условиях бездорожья, в том числе преодолевать брод до 750 мм.

Стояночный тормоз оснащен функцией подзатяжки передней оси, благодаря чему автомобиль надежно фиксируется в стационарном положении в момент работы пожарного расчета.

 

 

Верный друг

Электронные системы помощи водителю последнего поколения от MAN прошли реальные дорожные испытания.

Полевые испытания показали, что электронные помощники предлагаемые MAN, не только повышают безопасность ежедневного вождения, но и помогают экономить топливо. Грузовые автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем (ACC), потребляли во время теста в среднем почти на два процента меньше дизельного топлива, чем автомобили, где водитель самостоятельно принимает большинство решений.

 

Научно-исследовательский проект длился четыре года. В нем были задействованы 57 грузовых автомобилей из более чем двадцати транспортных компаний.

Грузовики MAN оснащенные адаптивным круиз-контролем и прочими передовыми системами помощи водителю прошли на дальних маршрутах более 7, 5 миллиона километров.

Каждый автомобиль был связан с центральным сервером проекта, куда регулярно отправлялись все необходимые данные о режимах движения, расходе топлива и прочих параметрах требующих анализа. Учитывались также субъективные мнения водителей.

Анализ данных подтвердил, что в автомобиле, оборудованном адаптивным круиз-контролем, реже используется резкое торможение и внезапный маневр уклонения.

В среднем число подобных маневров сокращается более чем на 35 процентов. Число случаев, когда расстояние до впереди идущего автомобиля было критическим, уменьшилось в среднем вдвое.

Опрос водителей показал, что 94 процента из них обнаружили, что адаптивный круиз-контроль значительно улучшает безопасность. 77 процентов опрошенных заявили, что система делает вождение более комфортным.

Большинство участников использовали ACC так часто, как это возможно, однозначно отдавая предпочтение системе на автомагистралях и федеральных трассах.

Водители также отметили, что ACC полезна на участках, где обгон запрещен, при движении в ночное время и в условиях плохой погоды. В целом, участники опроса оценили адаптивный круиз-контроль как один из важнейших систем в современном грузовике.

 

 

Грузовики: статистика Обычно автомобильная статистика года появляется в январе-феврале. Однако уже по данным за январь-ноябрь можно подвести предварительные результаты 2014 года.

Итоги 11 месяцев (19900 грузовиков против 29700 в 2013 году)  показывают, что продажи грузовиков из Европы в России по результатам года могут снизиться более  чем треть. Прогноз «Эвитос-Информ»  — продажи  европейских грузовиков упадут на 35%.

При этом произошла смена лидера: на первое место (около 27% рынка) выходит Scania, потеснив лидера последних лет и партнера по Volkswagen AG – MAN. При этом Scania при благоприятных условиях может приблизится, невзирая на экономические и финансовые сложности, к своим показателям 2013 года.

В динамику помесячных регистраций включена статистика по китайской группе Shaanxi, которая по итогам 11 месяцев обошла Iveco (вместе с Iveco-AMT) и DAF.

Падение продаж за 11 месяцев 2014 года грузовых автомобилей производства России и Беларуси не такое значительное, как иностранных – около 15%.  При этом по УРАЛу наблюдается 5%-ый рост.

Необходимо отметить, что по результатам 11-ти месяцев в продажах выросла доля грузовиков отечественного производства – 62% против 56% в 2013 году, покупались более дешевые грузовики.

Материал подготовлен ООО «Эвитос-информ»

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

3 × 2 =