Грузовик на электричестве для внутренних перевозок Renault Trucks

2 Просмотров Нет комментариев

Грузовик на электричестве для внутренних перевозок Renault Trucks поставила автомобиль Renault Maxity предприятию Bruneau, специализирующемуся на дистанционной торговле мебелью, оборудованием и канцелярскими товарами. Руководство этой компании было очаровано электрогрузовиком «без шума» и «без выбросов CO2».

Maxity вошел в автопарк из 75 автомобилей и стал работать в доставке на близкие расстояния, вблизи центрального офиса компании в Париже. Одинаково радующий водителей и клиентов, Maxity ежедневно справляется со своими задачами не хуже других грузовиков компании, и за одну поездку преодолевает около 80 км.

 

Директор по логистике и клиентскому обслуживанию компании Брюно, Люк Пельтье говорит: «Мы уже давно используем небольшие электрические автомобили для наших внутренних перевозок между различными объектами. Нам интересен каждый автомобиль, использующий альтернативный источник энергии, и у нас огромное желание экспериментировать с данным способом перевозок».

Кроме изучения зоны деятельности, соответствующей возможностям автономной работы батареи, грузовик не требует особого обращения. И если еще рано делать какие-либо выводы, то первые километры Maxity в реальных условиях использования являются очень даже воодушевляющими. Он проходит около 80 км в день, и его автономность не подвергается сомнениям. Только одна отмеченная проблема: подъем на склон, осуществляемый при умеренной скорости для экономии батареи, медленнее, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

 

Renault Maxity – это автомобиль, который не выделяет загрязняющих веществ в атмосферу и не шумит. Он обладает всеми присущими легким грузовикам качествами (мобильность, грузоподъемность 2 тонны и т. д.). Оснащенный роботизированной коробкой передач и литиево-ионным аккумулятором последнего поколения, автомобиль может достигать 90 км/ч с максимально допустимым крутящим моментом с момента запуска.

Тем не менее, для оптимизации работы батарей и с учетом задач, поставленных для данного типа автомобиля, клиент может выбрать ограничение скорости до 70 км/ч для использования в городских условиях. Оптимизация электродвигателя, а также регенерация энергии при торможении, позволяют автономно использовать автомобиль на протяжении 100 км (для «транспортировки сухих грузов»).

 

Продан первый автомобиль Renault Trucks

Не прошло и месяца с того момента, как компания AutoBull получила статус официального дилера Renault Trucks, как за ее ворота уже выехал первый проданный тягач. Им стал белоснежный Renault Premium в специальной российской комплектации «Восток – 3».

Покупателем автомобиля стал автопарк, эксплуатирующий различные тягачи, в том числе и несколько Renault. По мнению покупателя «Восток – 3» обладает оптимальным отношением «цена – качество». Эта модель была специально разработана для эксплуатации на различных российских трассах.

В первую очередь стоит отметить специальное «зимнее» исполнение и богатую комплектацию, отличающую автомобиль от «бюджетных» версий, предлагаемых другими производителями специально для рынка России.

Двигатель Dxi 11 мощностью 380 л. с. в паре с 16-ступенчатой коробкой передач ZF обеспечивают автопоезду отличную динамику при выдающейся экономичности. Производитель заявляет средний расход топлива около 28 литров на 100 километров пути. «Зимний пакет» включает усиленную термоизоляцию кабины, автономный отопитель, сепаратор топлива с подогревом, аккумулятор повышенной ёмкости (225 А/ч), а также блокируемый дифференциал заднего моста.

Объем топливного бака 570 литров. Высокая кабина, установленная на четырех пневмоподушках, имеет два полноценных спальных места и сиденье водителя на пневмоподвесе. Зеркала заднего вида снабжены электроуправлением и подогревом. В жаркое время года о климате в кабине позаботится мощный кондиционер.

Тягач очень легкий — всего 6900 кг. Сегодня, когда контроль за весовыми параметрами ведется очень строго, это весьма важный факт. Высота седла 110 см оптимальна для перевозки полуприцепов любого типа.

Renault Premium в специальной российской комплектации «Восток – 3» производится на заводе в Калуге и, в отличие грузовиков многих других марок, может быть поставлен будущему владельцу в минимальный срок.

 

 

Без шума и пыли

 

Renault Trucks поставила автомобиль Renault Maxity предприятию Bruneau, специализирующемуся на дистанционной торговле мебелью, оборудованием и канцелярскими товарами. Руководство этой компании было очаровано электрогрузовиком «без шума» и «без выбросов CO2».

Maxity вошел в автопарк из 75 автомобилей и стал работать в доставке на близкие расстояния, вблизи центрального офиса компании в Париже. Одинаково радующий водителей и клиентов, Maxity ежедневно справляется со своими задачами не хуже других грузовиков компании, и за одну поездку преодолевает около 80 км.

Директор по логистике и клиентскому обслуживанию компании Брюно, Люк Пельтье говорит: «Мы уже давно используем небольшие электрические автомобили для наших внутренних перевозок между различными объектами.

Нам интересен каждый автомобиль, использующий альтернативный источник энергии, и у нас огромное желание экспериментировать с данным способом перевозок».

 

Кроме изучения зоны деятельности, соответствующей возможностям автономной работы батареи, грузовик не требует особого обращения. И если еще рано делать какие-либо выводы, то первые километры Maxity в реальных условиях использования являются очень даже воодушевляющими.

Он проходит около 80 км в день, и его автономность не подвергается сомнениям. Только одна отмеченная проблема: подъем на склон, осуществляемый при умеренной скорости для экономии батареи, медленнее, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Renault Maxity – это автомобиль, который не выделяет загрязняющих веществ в атмосферу и не шумит. Он обладает всеми присущими легким грузовикам качествами (мобильность, грузоподъемность 2 тонны и т. д.). Оснащенный роботизированной коробкой передач и литиево-ионным аккумулятором последнего поколения, автомобиль может достигать 90 км/ч с максимально допустимым крутящим моментом с момента запуска.

Тем не менее, для оптимизации работы батарей и с учетом задач, поставленных для данного типа автомобиля, клиент может выбрать ограничение скорости до 70 км/ч для использования в городских условиях. Оптимизация электродвигателя, а также регенерация энергии при торможении, позволяют автономно использовать автомобиль на протяжении 100 км (для «транспортировки сухих грузов»).

 

 

Электронные друзья

 

В Санкт-Петербурге состоялся тест-драйв седельного тягача Volvo FH 4х2 Safety с 13-литровым двигателем мощностью 500 л. с. (Евро-5), оснащенного полным набором систем активной и пассивной безопасности Volvo. Подробнее о системах активной безопасности Volvo, установленным на грузовом автомобиле Volvo FH Safety:

В Санкт-Петербурге завершился международный матч-рейс «Паруса Белых ночей – Кубок Дворца конгрессов». Одним из спонсоров мероприятия был официальный дилер Renault Trucks в Петербурге, компания AutoBull. Победу одержал экипаж из Новой Зеландии Уильяма Тиллера. — Мне очень нравятся Санкт-Петербург и его …

Датчик «Бутон» может дистанционно выявлять пары алкоголя в салоне движущегося автомобиля. Это не сказка. О том, что МВД России планирует до конца года принять на вооружение эту диковину, сообщил замминистра внутренних дел РФ Сергей Герасимов. Устройство будет посылать сигнал на …

 

Компания Scania разработала специальное руководство, предназначенное для персонала служб спасения и других организаций, сталкивающихся с последствиями ДТП. Знание нюансов конструкции конкретных автомобилей (а в данном случае это Scania) позволит снизить риск при спасении людей. Безусловно, инициатива шведской компании будет принята .

 

Дышите глубже!

Спите крепче!

Renault Trucks предлагает несколько элементов защиты водителя, в том числе такую полезную опцию, как детектор газа.

Детектор газа позволяет свести к минимуму возможность отравления водителя едкими газами. Прибор работает от 12 V/24 V разъемов.

Кроме того грузовик Renault может быть укомплектован мультифункциональной системой сигнализации. При попытке проникнуть в кабину грузовика путем взлома дверей, окон или иным способом, срабатывает сигнализация, звуковой сигнал которой длится 30 секунд с повторением до 10 раз. Динамический диапазон при этом равен 90 дБ. Сигнализация также включается при буксировке грузовика или при попытке наклона кабины.

Данная система сигнализации может быть также подключена к кузову, что защитит перевозимый груз от попыток кражи или порчи.

Для обеспечения безопасности водителя в процессе вождения, в кабине возможна установка тревожной кнопки на приборной панели — в легкой доступности для водителя. Нажатие кнопки активирует сигнализацию и проблесковые маячки.

 

При движении или во время стоянок и отдыха – водители могут воспользоваться механической блокировкой дверей Doorlock, запирающей двери изнутри и препятствующей проникновению снаружи.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

десять + 17 =