Большой Caterpillar Компания Caterpillar
закончила разработку, сборку и производство самого большого в истории карьерного экскаватора с гидравлическим приводом. Новая модель Cat® 6120B H FS значительно превосходит в размерах модель Cat 6090 FS, обеспечивая высокоэффективную загрузку карьерных самосвалов ультра-класса за три-четыре подхода.
Инновационные гибридные технологии снижают расход топлива на тонну приблизительно на 25 процентов благодаря применению гидроэлектрических технологий рекуперации и уникальной системы сохранения энергии.
Эксплуатационная масса экскаватора составляет 1270 тонн, а мощность двигателя — около 4500 л. с. Это позволяет экскаватору эффективно оперировать ковшом объемом от 46 до 65 куб. метров в зависимости от плотности материала.
Система управления энергопотреблением использует большие конденсаторы для хранения энергии, выработанной экскаватором в результате замедления поворота и опускания ковша. Эта сохраненная энергия затем помогает обеспечить питание гидравлической системы при работе машины на пиковой мощности, например на этапе выемки грунта.
Новый экскаватор с гидравлическим приводом позволит удовлетворить потребности в безопасном, экономном и мобильном экскаваторе ультра-класса для краткосрочных горных работ, зон, не подключенных к электрическим сетям, зон с ограниченным доступом к электрической сети и новых месторождений.
Экскаватор оснащен функцией выборочного копания, которая недоступна для канатных экскаваторов, т. к. гидросистема обеспечивает большие усилия при использовании ковша благодаря широкому диапазону высоты.
Хлеб – голодным!
Знания – механикам!
Специальный автомобиль с командой специалистов компании Renault Trucks отправляется в Африку на три месяца. Акция проводится в целях содействия Всемирной Продовольственной Программе.
Мобильная команда посетит пять стран жаркого континента чтобы обучить местных механиков, участвующих в продовольственной программе, передовым технологиям технического обслуживания автомобилей.
Эта миссия подчёркивает участие Renault Trucks в работе с инициативой, которая приближает грузовик с необходимыми продуктами и товарами к особо нуждающимся людям.
Всемирная Продовольственная Программа — это гуманитарное подразделение ООН, основной миссией которой является борьба с голодом.
Программа гарантирует доступ к пище в самых неблагоприятных регионах мира. Грузовики становятся центральным звеном системы глобальной логистики, позволяющим максимально быстро добраться до населения, находящегося в чрезвычайной ситуации. Среди автомобилей, занятых в подобных перевозках работает более сотни грузовиков марки Renault.
Для того, чтобы сделать работу техники безотказной, компания Renault Trucks старается обеспечить их правильное обслуживание. Именно поэтому автомобиль Kerax 6×6 со специалистами на борту колесит по дорогам Восточной Африки. Это единственный способ донести знания в области обслуживания и устранения неисправностей большегрузных грузовиков до механиков, живущих в регионах с абсолютно не развитой сетью станций технического обслуживания.
От Уганды до Бурунди, проходя через Южный Судан, Руанду и Демократическую Республику Конго, эта миссия будет продолжаться три месяца. Таким образом компания Renault Trucks демонстрирует своё чувство ответственности и свою желание внести вклад в развитие африканского континента.
Уругвайские пожарные выбирают «Урал»
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» посетила делегация представителей Министерства Внутренних дел Восточной Республики Уругвай во главе с директором национальной пожарной службы Уругвая Раулем Диасом. Цель визита – обсуждение продолжения поставок пожарных автомобилей «Урал» в МВД Уругвая.
На автозаводе «Урал» представители Республики Уругвай осмотрели главный конвейер и экспозицию перспективных и серийных автомобилей многоцелевого назначения.
На испытательном полигоне для гостей был организован динамический показ пожарной техники «Урал»: автомобиля аэродромного тушения, восемнадцати- и двадцатичетырехметровой автолестниц, коленчатого 50-метрового подъемника.
В ходе посещения Миасса делегация также побывала в крупнейшей пожарной части города, где их вниманию была представлена эксплуатируемая данным подразделением пожарная техника «Урал».
Директор национальной пожарной службы Уругвая Рауль Диас: «Наш визит вызван необходимостью закупки дополнительной техники для нашего подразделения. Мы приехали для того, чтобы вместе со специалистами завода «Урал» провести анализ парка автомобилей для наших нужд.
У нас очень сложный рельеф местности, много пустынных областей, поэтому нужна высокопроходимая машина. Кроме того, в лесах Уругвая часто вспыхивают лесные пожары. Нам хорошо известно, что автомобиль «Урал» имеет высокие внедорожные характеристики, а ряд модификаций этого автомобиля предназначен именно для борьбы с лесными пожарами».
Генеральный директор автозавода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Кадылкин: «В разные периоды автозавод «Урал» являлся поставщиком автомобилей для различных структур государства Уругвай, в общей сложности за последние годы мы поставили около трехсот автомобилей: автомастерские, топливозаправщики, автоцистерны, самосвалы, тягачи с полуприцепами и другую специальную технику. И мы, и наши партнеры готовы продолжать сотрудничеть
«В новостной ленте «Грузововго журнала» мне попадалась заметка о новом капотном тягаче МАЗ. Расскажите о нем подробно» Сергей Иванов, Москва.
Впервые этот автомобиль был показан в 2011 году (на фото – экземпляр с заводской презентации). В том же году в несколько измененном виде тягач МАЗ – 6440 РА показали на выставке КОМТРАНС. Автомобиль получил противоречивые оценки. С одной стороны капотная компоновка позволила сделать кабину очень просторной и комфортной.
В ней легко разместились два спальных места, холодильник, грамотно расположенные комфортные кресла.
Под капотом машины – передовой для завода Минский V8 мощностью 600 л. с. и крутящим моментом 2500 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» Allison 4500 R. Впервые на минской машине передняя подвеска стала пневматической.
Однако капотная компоновка увеличила длину автопоезда, поэтому в европейские требования он не вписался. Что заставило разработчиков проекта особо указывать на то, что основной рынок – Россия. В 20 метров автопоезд помещается.
По части технического оснащения машина вполне современная.
Мощный мотор благодаря системе каталитической нейтрализации впрыском аммиачного раствора (AdBlue) укладывается в экологические нормы Евро-4. В перспективе – и Евро-5. На представленных образцах были установлены система курсовой стабилизации и круиз-контроль.
Комфорт экипажу создают кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также электрофицированные стекла дверей и люк. Два бака по 500 литров обеспечивают достаточную дальность хода без дозаправки. На презентации была озвучена информация о версии с прицепом объемом 100 кубометров. Несколько автомобилей уже нашли своих владельцев.
Unimog extreme off-roader
От — 30 до + 45 Новое поколение грузовиков Unimog extreme off-roader и Unimog implement carrier, а также Econic с низкорамным шасси будут представлены осенью этого года.
Сейчас модели проходят тест-драйвы при температуре минус 30 градусов по Цельсию в Финляндии.
Новые грузовики оснащены двигателями Mercedes-Benz BlueTec 6.
К тому же, эти три модели отличаются обширными инновациями в дизайне интерьера и экстерьера, а также нововведениями, касающимися водительских и эксплуатационных характеристик.
На тест-драйвах транспортные средства оценивались с точки зрения управления и ходовых характеристик, а также эргономики и комфорта.
Также были протестированы в работе элементы технологии BlueTec-6.
В центре внимания были такие параметры, как удобство в обращении, стандарты безопасности и комфорта водителя.
Прохождение тестов гарантирует, что новые транспортные средства стандарта Евро VI могут работать в суровых климатических условиях и экстремальных условиях эксплуатации, выполняя обычные задачи владельцев.
Помимо испытаний в экстремально холодном климате, новые модели Mercedes-Benz проверяются на прочность в жару. Летние испытания проводятся каждый год в июле и в августе в испытательном центре в провинции Гранада на юге Испании.
Среди прочего, инженеры тестируют производительность транспортных средств на подъемах в горах Сьерра-Невада на высоте около 2500 метров в условиях экстремального тепла (до 45 градусов в тени, при сухом климате и ярком солнечном свете).
Почем нынче уголь?
На территории выставочного комплекса пройдет очередная выставка «Уголь России и Майнинг».
«Уголь России и Майнинг» – выставка №1 в мире по технологиям подземной добычи угля, подтвержденная знаком UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) и РСВЯ (Российский Союз выставок и ярмарок).
Volvo Trucks представляет специальные комплектации грузовых автомобилей для нужд угледобывающей промышлености.
Модель Volvo FMХ 6×4 с самосвальным кузовом объёмом 22 куб. метра, оборудована надежной 14-ти ступенчатой механической коробкой передач и подогревом блока двигателяЭкономичный 13-литровый двигатель мощностью 420 л. с. предназначен для рабты при повышенных нагрузках в самых суровых условиях.
Volvo FMX 10×4 с самосвальным кузовом объёмом 35 куб. метра, 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Powertronic и дизельным двигателем мощностью 500 л. с. – еще один образец автомобиля, демонстрирующего выдающуюся экономическую эффективность автомобиля, как неотъемлемого звена технологической цепочки.
Грузопассажирский самосвал от «УралСпецТранс»
Оснащенный пассажирским отсеком самосвал — практичная новинка от «УралСпецТранс». Выполненная на базе КАМАЗовского внедорожника грузопассажирская версия спецтехники модели УСТ-5453 будет заниматься транспортировкой рабочих к месту проведения ремонта. Восьмикубовый грузовой отсек может быть использован для перевозки сыпучих строительных материалов. Таким образом …
Один из цехов российского промышленного предприятия превратился в настоящую картинную галерею. Свои шедевры на каменных «холстах» создавали финалисты молодежного конкурса уличного искусства – ЧЕТРАПРОМАРТ-2016. Это второй по счету арт-фестиваль, проводимый российским машиностроительным гигантом «ЧЕТРА-Промышленные машины», являющимся частью холдинга «Концерн «Тракторные …
Рынок коммерческой автомобильной техники РФ «ступил» на «черную полосу» своего развития.
Падение продаж по не радужным итогам ушедшего года достигло колоссальных 44%. Сдают позиции в этом сегменте и иностранные производители, в частности один из титанов немецкого машиностроения — MAN. Хотя предприятию, …
Концерн «Тракторные заводы» планирует по максимуму перейти на отечественные детали и комплектующие для собственной спецтехники, отказавшись (на сколько это возможно) от аналогичной импортной продукции. Так тестовая версия оснащенных двигателями производства «Владимирского мото-тракторного завода» мини-погрузчиков МКСМ модели 1000ВС уже проходит апробацию на …
КАМАЗовское дочерние предприятие стало участником выставочного мероприятие «АгроКомплекс-2016», а рамках которого производители имели возможность продемонстрировать свои достижения в сегменте агропромышленного машиностроения, чем непременул воспользоваться и нефтекамский автомобилестроительный гигант. На стенде «НЕФАЗа» расположились три модификации сельхозтехники: грабли-ворошилки модели ГВД-1-Ф-6, 0, ротационная косилка …
Презентованные в рамках прошлогоднего автосалона COMTRANS представители мощного семейства полуприцепов Cargobull S. HD Heavy Duty попали на рынок России.
Покупателям доступны три базовые модификации новинок: платформа S. HD FLATBED, версия для стройки с бортами откидного типа S. HD CONSTRUCTION, а также S. HD UNIVERSAL …
ООО «Газпром добыча Ямбург» — дочернее предприятие «Газпрома» получит сотню газомоторных машин КАМАЗовского производства. Поставка продукции будет осуществляться в рамках подписанного между указанным предприятием и ПАО «КАМАЗ» контракта, где также обозначены модели техники, которая интересует заказчика (автобусы НЕФАЗ двух модификаций, …
«ЧЕТРА» передала предприятия «Краснодаргазстрой» пару бульдозеров-тяжеловесов: пятидесятитонный ЧЕТРА Т25 и шестидесятитрехтонный ЧЕТРА Т35. Обе машины будут укомплектованы двигателями повышенной мощности. Для первой модели это может быть Cummins на 419 «лошадей», либо ЯМЗ на 405 «лошадок. Для второго варианта также предусмотрено …
В Набережных Челнах прошла выставка-презентация новых модификаций специализированной техники, выполненной на КАМАЗовских шасси.
Все автомобили предназначены для эксплуатации в нефтегазовой промышленности. Посмотреть и оценить новинки прибыли представители нефтегазовых предприятий Татарстана и Ханты-Мансийска. Гостям продемонстрировали пять моделей интересной спецтехники, три из …
Семейство еntry model пополнилось новой моделью лесовоза, который был изготовлен специально для российских заказчиков. Укомплектованная мощным мотором на 440 «лошадей» и баком, рассчитанным на 650 литров топлива, Scania P 440 CB6x4EHZ может эксплуатироваться в непростых природно-погодных условиях и на протяженных …
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться