В Париже представили новенький автомобиль Toyota Verso-S
Компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2010 новенький компактный минивен Verso-S, длина которого немного не дотягивает до четырех метров. Таким образом, новинка станет самым компактным MPV B-класса в Европе.
Тем не менее, автомобиль имеет колесную базу равную 2 550 мм, а внутреннее пространство, по словам создателей, используется оптимально, что позволяет сделать Verso-S весьма просторным для пяти человек. В салоне новинка имеет двухуровневую панель приборов, металлические вставки на центральной консоли, опциональный 6, 1-дюймовый сенсорный дисплей, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 60: 40, образуя ровный пол.
Объем багажника Toyota Verso-S при сложенных задних сиденьях составляет 1 388 литров. Под капотом для минивена предлагается 1, 33-литровый бензиновый мотор VVT-I мощностью 98 л. с. (126 Нм), агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором.
Позже к бензиновому двигателю присоединится 1, 4-литровый дизель, который будет доступен исключительно с механикой. Продажи новой Verso-S начнутся в феврале 2011 года, цены будут объявлены позже.
Chrysler 200 – новый «убийца» Camry и Accord
Автомобилям Honda Accord и Toyota Camry теперь нужно остерегаться, поскольку совсем недавно были опубликованы фото новой модели Chrysler 200, которая будет нацелена именно на соперничество с данными машинами.
Седан, который раньше имел название Sebring, прошел через полнейший ребрендинг и рестайлинг готовится показаться в виде уже модели Chrysler 200.
Ожидается, что новинка будет продаваться уже с четвертого квартала 2010 года. Седан 200 получит очень стильный внешний облик задней и передней части, а также полностью обновленную решетку радиатора. Также машина будет отличаться от других освеженным дизайном капота, внешних зеркал, противотуманных фар и крышки багажника.
Внутри салона появится новенькая панель приборов, кожаные сиденья с интересным дизайном, а также новые подлокотники. Под капотом у новой модели Chrysler установили два варианта движков: новейший на сегодняшний день силовой агрегат с названием Pentastar V-6, который производит 283 л. с. мощности и дополненный шестискоростным автоматом и 2, 4-литровый движок I-4 World Gas Engine с четырех или шестиступенчатой коробкой передач.
Toyota заплатит Tesla $60 миллионов за электрический RAV4
Как совсем недавно нам заявила автомобильная компания Tesla Motors, японский автопроизводитель Toyota заплатил ей огромную сумму 60 миллионов долларов за помощь в разработке системы движка и трансмиссии, аккумулятора, электромотора и элементов управления электронной версии очень компактного автомобиля с названием Toyota RAV4.
Хочется напомнить, что в серийное производство данная машина должна будет поступить только в 2012 году. Компания Tesla сообщает, что соответствующее соглашение подписанное совместно с компанией Toyota 6 октября и оно подразумевает из себя «разработку системы движка и трансмиссии, в том числе аккумулятора, электронного модуля питания, коробки передач и некоторое с ней связанное программное обеспечение.
Все данные системы должны будут интегрированы в электрическую модель RAV4. Кроме всего прочего, в июле 2010 года компания Toyota решила купить миноритарный пакет акций в компании Tesla, заплатив ей аж 50 миллионов долларов. О подписании этого соглашения о совместной разработке новейшего поколения RAV4 также было официально сообщено только в конце июля.
Американскую версию автомобиля Toyota Corolla представили в Лос-Анджелесе
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной Toyota Corolla для североамериканского рынка. Внешне новинка преобразилась не слишком радикально – у Короллы 2011 новая решетка радиатора и передняя оптика, измененные передний и задний бампера, новая крышка багажника и иные задние фонари.
В качестве силового агрегата предлагается единственный силовой агрегат это четырехцилиндровый бензиновый мотор DOHC объемом 1, 8 литра, оснащенный системой двойного изменения фаз газораспределения (VVT-I). Его мощность составляет 132 л. с. а максимальный крутящий момент достигает 173 Нм.
Покупателям доступно на выбор две трансмиссии – это либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика. Средний расход топлива новой Toyota Corolla 2011 в городе составляет 8, 4 литра на 100 км, по шоссе – 6, 7 литров на сотню.
Это данные для автомобиля с механической коробкой, с автоматом эти показатели составляют 9, 0 и 6, 9 литров на 100 км, соответственно. Новая Тойота Королла предлагается в двух комплектациях: LE и S.
В базовой уже имеется полный набор подушек безопасности и система стабилизации, а более спортивная версия S щеголяет 16-дюймовыми колесными дисками (версия LE поставляет с 15-дюймовыми).
Продажи новинки в США стартуют уже в декабре нынешнего года, но цены пока не сообщаются.
Toyota Prius – самый экономичный автомобиль
Автомобиль Toyota Prius 2011 года признан самой экономичной машиной непосредственно пока только в США и в плане расхода горючего т. е топлива.
Об этом нам совсем недавно заявило главное Управление по охране окружающей США в конечном результате проведенного им исследования. Последней в данном весьма заурядном рейтинге оказалась красотка Bugatti Veyron 2011 года. Если верить данным управления, новенький Prius расходует около 4, 6 л на 100 км в обычном цикле поездки по городу и примерно 4, 9 л/100 км на трассе.
Что же касается автомобиля Veyron, то его так сказать «прожорливость» оказалась весьма интересной: 29, 4 л/100 км по городу и 15, 7 л/100 км по трассе.
Интересное стало наверное то, что в первую десятку этого прекрасного рейтинга вошло аж три различных автомобиля марки Ford. Ими стали такие весьма известные названия как Mercury Milan, Ford Fusion Hybrid и Lincoln MKZ Hybrid, которые не очень сильно отличаются своим показателем расхода топлива примерно вот так – автомобили расходуют около 5, 7 л/100 км это при обычной езде по городу и около 6, 5 л/100 км по такой же обычной трассе.
Истерия вокруг Toyota раздута?
Автомобильная компания Toyota решила отозвать и провести починку более пяти миллионов машин своей марки. Вся линейка автомобилей 2011 года под брендами компаний Lexus и Toyota теперь будет использовать новейшую систему пуска-остановки.
И все же к большому сожалению автопроизводитель практически постоянно становится объектом негативной критики за якобы не очень безопасные машины. Давайте вместе с вами попробуем узнать, насколько же вероятно серьезно пострадать в реальном ДТП из-за неисправной модели автомобиля от Toyota?
По информации известного издания The Detroit News несколько экспертов провели весьма интересные исследования, которые касаются неожиданного ускорения во многих автомобилях.
Специалисты пришли к такому неожиданному выводу, что на сегодняшний день существует довольно большой риск погибнуть в ДТП к примеру на 1, 05 смертей на каждые 100 млн. миль пробега. Если говорить о более точных продуктах компании Toyota, то риск возрастает уже до 1, 07.
Говоря обычным языком статистики, смерть по причине собственного брака у автомобилей Toyota происходит почти каждые пять миллионов миль или 8 миллионов километров реального пробега. Кстати, также нужно отметить, что Toyota устранила основные проблемы в 60% всех своих машин. Те же, кто настолько не уверен в качестве авто продуктов от компании Toyota, то можете просто ходить пешком.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться