Развал – схождение самостоятельно

0 Просмотра Нет комментариев

     Развал – схождение

Развал – схождение самостоятельно Предлагаем Вам сэкономить деньги и самостоятельно установить развал — схождение на классике. Это процедура в принципе несложная и вы сможете провести её самостоятельно.

 

 

 

Схождение колёс автомобиля – это угловая величина колеса и оси симметрии автомобиля. Схождение бывает положительным и отрицательным. Заворачиваемые внутрь по ходу движения колёса указывают на положительное, а уходящие наружу на отрицательное схождение.

 

 

Разница между колёсной и вертикальной плоскостями называется углом развала колёс. Наклонный угол по продольной линии образуется осевой проекцией и вертикалью оси рулевого механизма относительно продольной плоскости автомобиля.

 

Ровная площадка, набор ключей, нитки и спичечный коробок – вот и всё что нам необходимо. Пол обязательно необходимо сделать максимально ровным по горизонтали. Для этого используем большой уровень или устройство из сообщающихся сосудов.

 

Берём прозрачную трубку, два конца которой прикрепляем чем либо к колёсному диску сверху в максимальной точке и заливаем жидкость. Когда из конца нашей системы польётся жидкость, поднимаем эту сторону при помощи подъёмного устройства и под колесо подлаживаем бумагу или фанеру.

 

Затем опускаем колесо на подставку, доливаем жидкости и проверяем уровень в трубках. Повторяем операцию если это необходимо. Далее добиваемся между ступицами размера, равного по всем промерам. При помощи шайб, расположенных на растяжках увеличиваем или уменьшаем расстояние.

 

 

Ставим автомобиль на площадке. Приспосабливаем отвес так, чтобы он находился в центре ступицы. С помощью линейки добиваемся одинакового расстояния внизу и вверху до крайней точки диска.

Отпускаем гайку с эксцентриком, находящуюся на стойке, и поворачиваем болт, добиваясь симметрии. Добиваемся соразмерности расстояния сверху до диска большего, чем снизу, на пару миллиметров, делаем это на втором колесе. Развал готов.

Займёмся схождением. Ослабляем контргайки на втулках рулевых тяг с наконечниками, не забывая при этом о наличии на одной из них левой резьбы. Протягиваем нитку от колеса, расположенного впереди, до заднего через центр ступиц, установив разницу на заднем в 10 мм.

 

Это же проделываем с обратной стороны. Добиваемся идентичности нахождения нитки путём вращения втулки. То есть добиваемся одновременного касания нитки впереди и сзади диска колеса. Переносим это же на обратную сторону. Добиваемся идентичности расположения нитки. Если всё в порядке, затягиваем контргайки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

девятнадцать + 8 =