Автомобильная компания Porsche выпустил свой новенький спорткар 911 GT3 RSR
Германский концерн Porsche представил обновленную версию своего спорткара 911 GT3 RSR, который в следующем году будет принимать участие в первенстве GT. Инженеры компании модифицировали выхлопную систему и воздухозаборники автомобиля, оснастив его 4. 0 л силовой установкой общей мощностью 455 лс с крутящим моментом 7800 об. /мин.
По заявлению самой компании 6-цилиндровый двигатель лучше адаптирован к различным маркам топлива. В результате проведенных изменений улучшилась управляемость автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью.
Автомобиль получил модифицированный боди-кит и новый передний спойлер, увеличивающий прижимающее усилие. В то же время поменялось положение задних крыльев.
Также стоит отметить увеличенные передние колеса и новые светодиодные задние фонари, позаимствованные от 911 модели. Цена на 911 GT3 RSR в базовой комплектации составляет 410 000 евро, плюс НДС. Все перечисленные опции доступны во всех комплектациях сезона 2010.
Porsche Cayenne назвали самым практичным авто года
Автомобильное издание Motor Trend подвел конечные итоги выбора самого практичного и самого спортивного автомобиля на этот самый год, и опубликовал результаты на своей страничке в социальной сети Facebook, этот принятый им ход стал для многих просто неожиданным.
Чести быть лучшим удостоился автомобиль род названием Porsche Cayenne 2011 модельного года. По словам самого редактора авто издания модель Porsche Cayenne показала самые лучшие результаты в своем классе.
Для оценки машин издание Motor Trend использует аж шесть различных ключевых моментов: внешний дизайн, эффективность, безопасность водителя, общий проект, цена и соответствие его основной задаче.
Модель Cayenne с самого начала была вероятным победителем благодаря своим очень высоким показателям в проектировании и эффективности, а также своему очаровательному внешнему виду, отлично продуманному внутреннему салону, огромному набору активных и пассивных механизмов безопасности и прекрасному соотношению качество-цена. Бонусом для машины Cayenne стало естественно качество и уровень вождения, которое только дополнило эту картинку.
Ferrari и Porsche
История автомобильной марки Venturi Venturi – французская компания, известная своими успехами в создании необычных автомобилей на базе Ferrari и Porsche . Двухместные спортивные машины этой марки выпускаются с 1985 года.
Внешне автомобили Venturi несколько напоминают «Феррари». В 1996 году, избежав очередного банкротства, компания представила новую спортивную модель Atlantique 300.
Автомобиль повторяет черты Venturi 260 с кузовом «купе», однако оснащается более мощным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем. В этом же году кабриолет Venturi 210, как не оправдавший надежды, снят с производства.
Ему на смену пришел автомобиль с мягким верхом «210 Cabrio». Венчает программу 96-го года модель «400GT» с 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем с двумя турбонагнетателями мощностью 400 л. с. Несколько лет назад французский производитель настоящих спортивных автомобилей Venturi обанкротился.
Но марке не дали сгинуть в безвестности. Группа энтузиастов выкупила все права на славное имя Venturi и делает попытку подготовить и начать производство моделей, разработанных с чистого листа.
Этим новым хозяином многострадальной марки Venturi в 1997 году стала таиландская компания Nakarin Benz, вложившая в нее значительную сумму. На автошоу 2002 года в Женеве компания представила собственную разработку Venturi Fetish – экстремальное спортивное купе Venturi Fetish.
Этот стильный автомобиль, по мнению специалистов, вполне может составить некоторую конкуренцию известным спортивным маркам, например все тем же Ferrari и Porsche. Необычно мягкие и, в тоже время, мускулистые линии кузова придают автомобилю очень мощный и стремительный облик.
При создании кузова и шасси Venturi Fetish активно применялся алюминий и композитные материалы, что позволило добиться небольшого веса автомобиля.
Причем под капотом у новинки расположился всего лишь двухлитровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил, который, тем не менее, разгоняет легкий двухместный автомобиль до ста километров в час всего за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час.
В скором времени руководство компании собирается наладить мелкосерийное производство этого спорткупе.
Ferrari Enzo устанавливает рекорд скорости
В рамках известного соревнования под названием Bonneville Speed Week конструктор Ричард Лози смог поставить новейший рекорд скорости, разогнав машину модели Ferrari Enzo аж до 381, 03 км/ч. Разумеется, речь идет не о обычной машине, а о специально сделанной версии с двухтурбинным движком с просто ужасающей мощностью в 850 лошадиных сил.
Хочется напомнить, что стандартная версия модели Enzo вырабатывает около 651 лошадок. С самого начала весь процесс не заладился как нужно: то возникали элементы неровности на самой дороге, то не срабатывал парашют в тормозах, то всплывали различные мелкие неисправности, связанные с настройкой движка.
Тем не менее, своей цели конструктор Лози смог добиться, и машина достигает скоростной отметки. Сразу после того, как данный рекорд был установлен, товарищ Лози не стал долго починать на лаврах, а сразу же направился в другой город, где его уже ждали на новых автогонках. В результате данной поездки он смог установить еще один новый рекорд, став единственным человеком который владеет моделью автомобилем Ferrari Enzo с пробегом более 50 000 км.
В Париже Ferrari планирует представить зеленую California
На уже ближайшем автосалоне в Париже 2010 автомобильная компания Феррари хочет показать свою «зеленую» версию купе-кабриолета под названием Ferrari California.
По последним данным от издания OmniAuto, машина не будет гибридом. Скорее всего, предприимчивые инженеры из Маранелло оснастят автомобиль Калифорния более качественной системой непосредственного впрыска топлива, максимально понизят уровень трения внутренних деталей в движка, а также оснастят его системами отключения нескольких цилиндров и рекуперации энергии торможения.
Все это должно будет не только понизить уровень выбросов, но даже немного сократить расход топлива. Как говорит сама компания, что в этом направлении Ferrari уже добилась довольно неплохих результатов, если сравнивать с 2007 годом, она сократила выбросы CO2 в наше атмосферу на целых 40%, а расход топлива – на 30%. Хочется напомнить, что из-за введения правил на всей территории Евросоюза с 1 января 2011 года экологических норм по «Евро-5?, в Европе уже запрещены к продаже такие автомобили Honda Civic Type R и Ford Focus ST.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться