Двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6

344 Просмотров Нет комментариев

Двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6

С немецким сердцем

Пользовательский опыт смотреть здесь мерседес майбах 
Как один из ведущих автопроизводителей в мире, Mercedes-Benz продолжает интегрировать передовые технические инструменты и гаджеты в свои модели автомобилей, чтобы обеспечить удобство и повысить удобство работы водителя в дороге. Одним из их последних творений является Mercedes-Benz User Experience (MBUX), который рекламируется как революция в кабине пилотов. Если вы хотите узнать, какую пользу вы можете извлечь из этой функции, следует уяснить несколько фактов.

с

 

Мы уже сообщали о великих планах совместной деятельности «Даймлер АГ» и ОАО «КАМАЗ» (autobull. livejournal. com/6872. html). При этом братья-белорусы уже год как выпускают магистральные тягачи с мерседесовскими моторами.

В прошлом году Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-4. Модель отличается пониженной высотой седельно-сцепного устройства (1150 мм), что позволяет эксплуатировать ее с полуприцепами, объем которых увеличен со стандартных 85 до 89 кубометров.

Двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6 обладает мощностью 435 л. с. и максимальным крутящим моментом 2100 Н. м. Экологические нормы Евро-4 выполняются благодаря применению системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском в систему выхлопа аммиачного раствора (AddBlue).

Для обеспечения эксплуатации при низких температурах бак для аммиачного раствора и трубопроводы для него имеют подогрев.

Двигатель трудится в паре с 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430.

Для выполнения требований Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглощающие экраны. Еще одно существенное отличие нового тягача от ранее известных тягачей МАЗ – новая конструкция рамы с лонжеронами постоянного по высоте профиля.

Передняя подвеска автомобиля – малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего ведущего моста – пневматическая, четырех баллонная. Пневмоподвеска оснащена электронной системой ECAS.

На тягаче значительно усовершенствована система электрооборудования. Все устройства коммутации собраны в единый блок, что обеспечило удобство обслуживания и надежность в эксплуатации;

для соединения кабелей использованы герметичные байонетные разъемы;

применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики.

В новой комфортной кабине с двумя спальными местами установлены основной и дополнительный щитки приборов улучшенной конструкции и новый руль диаметром 460 мм. В системе микроклимата применяется электропривод заслонок воздухораспределения и автоматический контроль температуры.

Предполагаемый ресурс автопоезда 800 000 км. Гарантийный пробег – 100000 км в течении года. Периодичность технического обслуживания ТО1 – 22500 км, ТО2 – 45000 км.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

10 + двенадцать =