Антикоррозийная обработка автомобиля

3 Просмотров Нет комментариев
Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля

Самая главная проблема, с которой сталкиваются абсолютно все водители — это ржавление кузова автомобиля. Однако этот процесс можно немного задержать и побороться с ним, если будет выполнена антикоррозийная обработка автомобиля.

Лучше, конечно, обратиться к профессионалам, но можно произвести такую работу и самостоятельно.

Собирается машина на автомобильных заводах. Там грунтуется и красится кузов, на днище наносится мастика, а более скрытые детали обрабатываются специальными защитными составами. Некоторые элементы кузова оцинковываются. После подобных обработок устанавливается определённый гарантийный срок до возникновения сквозных повреждений на элементах кузова.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Для того чтобы на более длительное время сохранить первозданный внешний вид машины, требуется иногда производить антикоррозийную защиту кузова. Антикоррозийная обработка в комплексе защищает не только лишь скрытые полости, но и сварные швы на загибочных соединениях, днище и арки колёс, а также лакокрасочное покрытие.

Новые модели иномарок после приобретения очень редко требуют, какой либо антикоррозийной защиты. Однако новые автомобили отечественных производителей нуждаются в полной и немедленной защите, даже в тех случаях, когда машина не будет сразу использоваться, поскольку на детали кузова воздействуют вредные факторы, которые стимулируют ржавление.

Подержанным автомобилям желательно через каждые один — два года делать защитную обработку всего кузова. Даже оцинкованные элементы кузова медленно подвергаются процессу коррозии. В скрытых полостях коррозии невидно, именно из-за этого ржавление в этих областях самое опасное. Если коррозия возникает на поверхностях снаружи, то это уже необратимо.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Днище машины подвергается процессу коррозии во время старения заводского пластизольного покрытия и его отслаивания, а также когда влага попадает на возникшие полости. Помимо этого, защитный слой повреждается песком, мелкими камешками и гравием, которые вылетают из под шин.

На ЛКП снаружи кузова плохо воздействует соль, кислотные осадки, грязи и пыль, ультрафиолетовые лучи и перепады температур. Вследствие этого лакокрасочное покрытие может окисляться, выцветать, покрываться царапинами и трещинами. В итоге на машине появляются следы коррозии не только в скрытых областях, а и на наружных поверхностях.

Если приобретается подержанный автомобиль, то следует сразу произвести обработку кузова. Советуется проводить защитную обработку хотя бы 1 раз в год.

Важные этапы во время антикоррозийной обработки автомобиля

  1.  Машина тщательно вымывается на подъёмнике, при этом используется горячая вода с давлением струи от 40 до 690 атм.
  2.  Машина хорошо высушивается около получаса. Для этого применяется горячий воздух.
  3. Перед тем, как определять состояние днища машины на подъёмнике, необходимо снять колеса.

    Важные этапы во время антикоррозийной обработки автомобиля

  4. Далее наносятся антикоррозийные препараты. В специализированных центрах состав в скрытых областях наносится воздушным распылением с давлением от 6 до 8 атм. Во время подачи состав смешивается с воздухом, при этом образуется туман в полости. В итоге получается плёнка толщиной от 40 до 60 мкм.5 На днище кузова и колёсные арки препарат наносится безвоздушным методом. Вследствие этого толщина плёнки составляет около 300 мкм.

Большую толщину делать не стоит, так как возможно отслаивание состава. После того, как препарат нанесён на днище и в скрытые области, требуются сутки, чтобы он хорошо высох. В этот момент лучше не использовать машину. А если все-таки приходится выезжать на снег, воду или грунтовые и гравийные дороги, следует передвигаться с особой осторожностью.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...


Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

2 × три =