Авто блог

55 Просмотров Нет комментариев

MINI и Smart покажут в Париже электроскутеры

 

Известные в небольших кругах компании MINI и Smart хотят показать на Парижском автошоу свои новые концепты электрических скутеров, эскизы которых они уже давно официально опубликованы. Если судить по предоставленным рисункам, новые концепты будут выглядеть весьма привлекательно.

Ожидается, что скутер от Smart будет работать на литиево-ионном аккумуляторе, заряда которого должно вполне хватить на то, чтобы проехать путь в 96км.

Информация о том, когда же будет начато полное серийное производство модели, пока к большому сожалению не разглашается. MINI на выставке покажет целых три своих новеньких скутера, вдохновленные классическим дизайном.

Они будут оборудованы литиево-ионным аккумулятором, а также очень удобным съемным шнуром для дальнейшей подзарядки. Информация о начале продаж этих моделей пока остается в строгом секрете.

Нам же остается только надеяться, что трансформация из концепта в производственную модель не займет очень много времени.

 

Компания McLaren хочет выпустить партию новых суперкаров SLR

 

Компания McLaren намерена возобновить выпуск суперкара SLR, производство которого было свернуто около года назад из-за возникших разногласий между британской фирмой и компанией Mercedes.

Сейчас, как известно, в Штутгарте производят Mercedes SLS AMG, а Макларен создала собственный суперкар McLaren MP4-12C и планирует в ближайшие несколько лет расширить свою модельную линейку.

Возрожденный автомобиль получит имя McLaren SLR Edition и будет выпущен ограниченной партией в количестве 25 штук. Кроме того, в отличие от более ранних экземпляров, SLR Edition получит иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, массивный карбоновый диффузор, а также дополнительные вентиляционные отверстия в передних крыльях.

Благодаря новому оперению, прижимная сила суперкара должна вырости на 15 процентов, а также положительно сказаться на охлаждении двигателя. Что касается последнего, то он останется мерседесовским – это 5, 4-литровый V8 мощностью 650 л. с. способный разогнать автомобиль до 340 км/ч.

 

 «Деловой Петербург» отмечает начало серьезного кризиса на рынке автомобильных перевозок.

Аналитики предрекают, что в начале года объем заказов местных грузоперевозчиков может сократиться на 30%

Издание провело опрос среди менеджеров транспортных и логистических компаний. Профессионалы-практики настроены еще более пессимистично и сходятся во мнении, что в начале следующего года объемы ввоза товаров в страну могут упасть на 30–50%, а цены возрастут в 1, 5 раза. Уже сейчас многие импортеры остановили поставки товаров в Россию. Связано это с реколрдными темпами падения рубля.

 

Федеральная таможенная служба сообщает, что импорт в октябре уже снизился на на 12, 5% и новый год не сулит положительных перемен. В целом же, падение спроса на международные перевозки отмечается с начала 2014 года.

 

По данным Федеральной таможенной службы, в октябре импорт просел или $3, 5 млрд, — это пока рекордное падение с начала года. Но начало года обещает ознаменоваться новым провалом.

 

Вся статистика и аналитика подтверждается полождением дел на таможенных переходах. На границе с Латвией в лучшие времена в очереди стояло по тысяче фур, а сейчас — не больше 200. На границе с Финляндией сейчас вообще нет очередей, а прежде прохождение российско–финской границы могло занимать сутки.

 

Светящийся олень Автоперевозчики

 Отправляющие свои грузовики в Европу через Скандинавию, не понаслышке знают, как опасны олени, перебегающие дорогу. Звери не знают правил дорожного движения. Зато ассоциация финских оленеводов знает, как снизить число аварий с участием беззащитных животных.

 

Так как большинство аварий происходит ночью или в сумерки, было решено наносить на рога оленей светоотражающую краску. Этой осенью участниками акции стали уже триста животных, чья жизнь (а, возможно, и жизнь людей) теперь в большей безопасности.

 

Сперей, распыляемый на рога оленей уже протестирован. Новое шведское средство, совершенно безвредное для оленей, будет использовано на животных, обитающих в районе финского города Рованиеми. Попадут ли в число помеченных оленей особи из упряжки Санта-Клауса, чья резиденция находится как раз в этом городе, не сообщается. Но точно известно, что на дорогах Финляндии участниками дорожных происшествий становится ежегодно более трех тысяч оленей. Большинство ДТП происходит как раз в темное время года с ноября по январь. Хочется надеяться что эта цифра может быть существенно снижена.

 

В Шанхае опять любят Paccar

 

В очередной раз жюри конкурса Bus World Asia отметило выдающиеся качества двигателей Paccar. На этот раз DAF получил по заслугам благодаря вкладу в улучшение экологической обстановки в юго-восточной Азии и был удостоен престижной премии «Award for the Alternative Plaza 2010»

Bus World Asia проводится в Шанхае ежегодно. Это одна из самых престижных мировых автобусных выставок. В 2007, 2008 и 2009 годах DAF уже был удостоен награды: «Лучший двигатель». Теперь этот титул звучит как Award for the Alternative Plaza, что сути дела, в общем-то, не меняет. Приз присуждается поставщикам автобусных производств и особенно тем из них, кто внес вклад в охрану окружающей среды.

Члены представительного жюри, состоящего из журналистов 25 стран, отметили выдающиеся надежность, долговечность и низкий расход топлива двигателей PACCAR серии PR объемом 9, 2 литра и серии MX объемом 12, 9 литра. Решающим стал тот факт, что DAF является первым производителем, предлагающим в Азии двигатели, отвечающие нормам EEV. Что для производителей городских и междугородных автобусов крайне важно.

«Начиная с 2001 года, DAF поставляет двигатели ведущим китайским производителям автобусов, таким как Zhongtong Youngman и Higer.,  — сказал Рон Bonsen, член совета директоров DAF Trucks, отвечающий за маркетинг и продажи. — Тот факт, что мы получили престижную награду на Bus World Asia в четвертый раз подряд, является подтверждением нашей репутации. С введением ультра-чистых технологий, обеспечивающих соответствие нормам EEV, мы в состоянии удовлетворить самые строгие требования выбросов для таких городов, как Сингапур и Гонконг».

 

 

Закон о «Двенадцатитонниках» — две стороны медали. Проблемы и последствия введение дорожного сбора для тяжеловесов

Вчера вступил в действие наделавший шума закон, согласно которому габаритным грузовикам с массой, превышающей 12 тонн, необходимо оплачивать передвижение по федеральным дорогам по тарифу 1, 53 рублей за километр. Сбор средств будет осуществляться посредством автоматизированной системы, известной под названием «Платон». И здесь уже вырисовывается первая проблема.

«Платонов» на всех не хватает

Дело в том, что на сегодня выпущено всего лишь 200 тысяч приборов, предназначенных для учета километража автомобиля. Владельцы большегрузов получили всего 50 тысяч единиц таких приборов. А что делать тем, кому счетчик не достался – неизвестно! Многие частные грузоперевозчики и логистические компании решили временно прекратить свою деятельность, чтобы не платить штрафы. А они предусмотрены немаленькие.

 

Так не проплатившим дорожный взнос водителям крупногабаритов придется внести 5 тыс. рублей, частным грузоперевозчикам и должностным лицам, представляющим логистическую компанию – 40 тыс. рублей, для юридических лиц тариф составляет 450 тыс. рублей. Если водитель или предприятие попались на неуплате сбора второй раз – сумма штрафа возрастает до 50 тыс. рублей и 1 млн. рублей соответственно.

 

Грузоперевозчики протестуют

 

Вторая проблема внедрения выше упомянутого закона – массовое недовольство дальнобойщиков, которые не согласны с тарифами и вообще против введения этого сбора. Объединившись, грузоперевозчики под покровительством профсоюзов обращались к властям страны с просьбой отсрочить процедуру активизации системы «Платон», а не получив ответа стали готовиться к масштабной забастовке, запланированной на 11 ноября. В качестве «репетиции» к ней была организована одночасовая акция, в ходе которой грузовой транспорт передвигался по дорогам страны с минимальной скоростью. Результаты не заставили себя ждать. Премьер-министра РФ издал указ о снижении ранее установленного на уровне 3, 06 рублей тарифа для грузовиков-двенадцатитонников до 1, 53 рублей.

 

Несмотря на уступки правительства, запланированная на 11 ноября забастовка, в которой приняли участие все регионы РФ, состоялась. В этот день большегрузы передвигались по трассам со скоростью максимум 20 км. в час, некоторые тяжеловесы и вовсе стояли на месте. Это спровоцировало появление крупных заторов, существенно усложнивших передвижение автотранспорта по дорогам. Такое поведение водителей нашло отклик в Минтрансе, заставив повременить с взиманием штрафов с крупногабаритов, которые должны проплачивать передвижение по федеральным трассам, во всех регионах РФ, кроме Москвы и области.

 

Подытожим

 

Таким образом с 15 ноября текущего года по 29 февраля следующего года актуальным будет тариф 1, 53 рублей за один километр. С первого марта следующего года он поднимется до 3, 73 рублей. Штрафовать водителей (с 15 ноября по май 2016 года) могут только на дорогах Московской области.

 

России угрожает транспортный коллапс

 

На этом массовые протесты грузоперевозчиков не закончились. Еще одна всероссийская акция состоялась в день введения системы «Платон». Владельцы грузовиков не вышли в рейсы. Одни компании и частные дальнобойщики отправили свой транспорт в гараж на один день, другие – на более длительный срок, тем самым бойкотируя поборы. А это, как заявили отечественные ритейлеры, чревато глубоким транспортным кризисом, в результате которого пострадают и производители товаров, и заказчики.

 

Экономический аспект проблемы

 

Последствия введения пресловутого закона ощутят на своих кошельках прежде всего обычные потребители. Ведь, чтобы покрыть расходы на дорожный сбор, компании-грузоперевозчики вынуждены будут поднять цены на свои услуги. Естественно производители в свою очередь повысят стоимость выпускаемой продукции, а расплачиваться за все это будут россияне.

 

Другая сторона медали

 

Казалось бы, введение платных для тяжеловесного транспорта дорог – это правильно. Ведь они, передвигаясь с грузом, а очень часто (чего греха таить) с перевесом, разрушают дорожное покрытие, которое нужно на какие-то средства восстанавливать. Вроде бы все логично. Но, как заявил Алексей Румянце – секретарь (РОСПА) в Калининграде, правительство не с той стороны подходит к решению проблемы.

 

По словам эксперта нельзя всю ответственность за разбитые дороги возложить на дальнобойщиков. Они оплачивают налоги, проезд по ранее установленным платным трассам, а теперь еще и этот дорожный сбор. Румянцев считает, что корень проблемы кроется в том, что изначально качество асфальта не соответствует нормам, и начать следовало бы именно с улучшения дорожного покрытия и соблюдения технологии его укладки. Тогда отечественные трассы будут более долговечными и менее подверженными воздействию колес тяжеловесного транспорта.

 

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

пятнадцать + 9 =