Автомобиль Audi

3 Просмотров Нет комментариев

Новый электромобиль Audi e-tron – серия номер три?

Audi серьезно занялась электромобилями. За последние четыре месяца автопроизводитель выпустил три таких концепта: первый e-tron во Франкфурте, несколько модифицированную и перекрашенную версию в Лос-Анджелесе и третий, и наверное, самый лучший, e-tron – в Детройте.

Теперь на каждое колесо приходится по электрическому мотору. Все вместе они дают 204 лошадиные силы. Третий e-tron построен на базе алюминиевых шасси, внедренных в кузов из углеволокна. Это позволило сократить массу еще на 250 килограмм в сравнении с предыдущими разработками и ограничить ее 1350кг.

 

Благодаря такому «похудению» e-tron разгонится до сотни за 5, 9 секунды, а с 60 до 120 километров в час – за 5, 1 секунды. Полного заряда Audi e-tron хватит на 250 километров, правда, для этого сначала надо на 11 часов подключиться к 230-вольтной розетке.

 

Помимо переработанного салона, автомобиль также удивит заинтересовавшихся новым тепловым насосом и адаптивными передними фарами, меняющими яркость и направление в зависимости от погодных условий и стиля вождения. Полноприводная система будет распределять мощность между колесами в соотношении 40: 60.

 

Производственная версия, по словам Audi появится где-то к концу 2012 года, причем последний концепт более наглядно показывает нам, что именно появится в то время в автосалонах. Кстати, автопроизводитель настаивает, что «e-tron» останется техническим обозначением, как Quattro, а, значит, этот концепт ждет великое будущее.

 

Электромобиль Audi A1 e-tron победил на премии «E-Car Award″

Ингольштадт, Германия, 7 июня 2010 – Audi A1 e-tron выигрывает «e-car-award», впервые вручённый в этом году. Инновационный Mega City Vehicle (MCV) с электрическим мотором был избран победителем среди 24 моделей благодаря голосам 36, 212 читателей немецкого «AUTO TEST».

Audi A1 e-tron представляет собой компактный электрический автомобиль премиум класса. Четырёхместный, двухдверный MCV разработан специально для ежедневного использования в городских районах Европы и Северной Америки, а так же в быстро растущих городах Азии и Южной Америки.

Audi постепенно расширяет семейство автомобилей e-tron, и MCV стал третьим автомобилем из этой серии.

 

Audi здесь применяет радикально новую техническую концепцию. первый e­-tron, показанный на «IAA 2009″ во Франкфурте, это высокопроизводительный спортивный автомобиль с электрическими двигателями для всех четырёх колёс.

 

Концепт-автомобиль, занявший 4 место на «Detroit Motor Show 2010″, является легковым и компактным двухместным автомобилем с двумя электрическими двигателями на задней оси.

 

Компания Audi подарит всему миру еще большее количество гибридов

Следуя планам Volkswagen Group занять в ближайшее десятилетие место ведущего игрока на рынке двигателей на базе альтернативных источников питания, ее подразделение Audi объявило, что в течение следующих нескольких лет планирует начать активное продвижение гибридных и электрических автомобилей.

Германский автопроизводитель стремится повысить эффективность своих двигателей внутреннего сгорания (как бензиновых, так и дизельных) на 30 процентов и хочет, чтобы на электрические автомобили приходилось до пяти процентов его модельного ряда.

Глава Audi Руперт Стэдлер (Rupert Stadler) заявил, что «в будущем нашим покупателям будет предложен более широкий выбор современных экологичных технологий».

Ожидается, что помимо гибридного седана A8, продемонстрированного в Женеве, в течение ближайших двух лет появится также гибридная версия модели A6.

После этого на сцене должен будет появиться гибридный кроссовер Q5. Кроме того, Audi желает зарегистрировать бренд «e-tron», чтобы он обозначал линейку электромобилей компании (аналогично тому, как бренд «Quattro» относится к полноприводным моделям).

В отличие от своего конкурента BMW, сосредоточенного на создании «народных» электромобилей, Audi стремится заполнить более дорогую нишу. Дебюта новых моделей следует ожидать в 2012 году.

 

Стали известны цены на автомобиль Audi A6 последнего поколения

Седан Audi A6 нового поколения появится в продаже на территории России в начале года. Подготавливаясь к этому событию, дилерские центры огласили список модификаций и цены на них, предлагая будущим покупателям заранее выбрать наиболее подходящий вариант.

С самого начала продаж, седан будет представлен в четырех версиях: Audi A6 2. 8 FSI 150kW (мощность двигателя 204 л. с.)

Multitronic front по цене от 1 850 000 рублей и S tronic Quattro стоимостью от 1 934 000 рублей, Audi A6 3. 0 TFSI 220kW (мощность двигателя 300 л. с.) S tronic quattro по цене около 2 350 000 рублей и Audi A6 3. 0 TDI 180kW S tronic quattro с двигателем мощностью 245 л. с. – она будет стоить около 2 250 000 рублей.

Набор функционального оснащения различается в зависимости от комплектации, но неизменным остается стильный дизайн и комфортабельная роскошь салона, по сравнению с которыми даже современный дизайн квартир в Москве покажется уступающим в продуманности и эстетической целостности пространства.

Ну, и конечно же, имя – Audi A6 по праву признан одним из лучших седанов современности, объединяющим в себе стиль, престиж и функциональность автомобилей XXI века.

 

Audi отказывается от производства моделей Q5 RS и Q7 RS

По сообщениям практически всей итальянской прессы, немецкий автоконцерн Audi решил отказаться от дальнейшего производства RS-версий большинства своих внедорожников, а именно моделей Q5 и Q7. Эту новость совсем недавно в своем интервью блогу Autoblog. it сообщил нам руководитель отдела технического развития компании Audi Штефан Райль.

Таким образом, известная автомобильная компания твердо решила оставить свою мысль о том, чтобы вести активную конкуренцию с моделями X6 M и BMW X5 M. По словам самого Райля, модели RS будут и дальше производиться, конечно если только «для этого будет вся техническая возможность». Кроме всего прочего, он также отметил, что буквы RS в названии машины по-прежнему будут обозначать «максимальную производительность автомобиля и его динамичность».

При этом в данной новости практически ничего не говорится о возможном отказе компании от производства всей S-версии внедорожника Q5. Также ожидается, что данная модель будет иметь трехлитровый движок TFSI V6 с мощностью в 333 лошадиных сил и крутящим моментом 440 Нм.

 

 

Volkswagen Polo R и Audi S1 получат полный привод

Во время совсем недавно прошедшего Парижского автошоу представители компании Volkswagen Group не только официально решили подтвердить информацию о том, что данная компания на данный момент очень занята производством новенькой полноприводной платформы PQ25 для последующего использования на автомобиле Audi S1, но и заявила, что данная платформа также будет использована на двух других будущих моделях CrossPolo и Polo R.

 

Автомобиль Audi S1 явно нужна эта полноприводная система, чтобы немного повысить свою конкурентоспособность, однако из-за довольно огромных производственных затрат данную затею решили первоначально оставить.

 

Однако затем руководство компании приняло очень разумное решение для них, что новенький Polo R можно также разрабатывать на этой же платформе. На данный момент уже ходят такие слухи, что новенький автомобиль Audi S1 будет иметь 270-сильный движок и систему Quattro.

 

Машина, как ожидается, должна получить новую семиступенчатую коробку передач с двойным активным сцеплением. Разогнаться данная машина сможет до 100 км/ч за примерно 6 секунд.

 

 

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

12 + 8 =