Компания Ford показала новую американскую версию модели C-Max
Компания Ford представляет семиместный минивен C-Max для рынка Северной Америки. Европейская версия автомобиля была представлена на мотор-шоу во Франкфурте, а американская дебютирует на грядущем автосалоне в Детройте 2011. В отличие от европейского Grand C-Max, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, но зато обзаведется новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером.
Первыми эту систему внедрили на новом Фольксваген Пассат, показанным впервые в Париже.
Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник будет открываться лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним.
Позже Форд обещает оснастить все свои автомобили этой системой. Американцы смогут купить новый С-Max с новым 1, 6-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 180 л. с. (235 Нм), либо с 2, 5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. (226 Нм). Оба силовых агрегата будут поставляться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания Ford покажет новый компактный минивен B-Max
Компания Ford разрабатывает новый компактный минивен под названием B-max, который придет на замену старой европейской модели Fusion (не путать с американской версией седана Fusion).
B-max будет построен на платформе Fiesta и представлен на Женевском автошоу в марте 2011 года. Автомобиль имеет 5 посадочных мест и задние скользящие двери.
Серийное производство автомобиля начнется во второй половине следующего года на заводе Craiova в Хорватии. Запуск запланирован на 2012 год. В год планируется производить не менее 150 000 единиц. Компания Ford пока не планирует выводить B-max на североамериканский рынок.
Внешне минивен будет напоминать женевский концепт Iosis-Max 2009 года. Свою переднюю часть он получит от Fiesta, а остальная часть будет меньшей версией таких успешных моделей как С-max, Grand C-Max и S-max. Основным конкурентом B-max станет Opel Meriva, который пока доминирует в этом сегменте, являясь самым продаваемым минивеном за последние шесть лет.
Компания Ford показала новый гоночный Focus Race Car Concept
На Международном L. A. Auto Show компания Ford представила концепт гоночного хэтчбека Ford Focus Race Car Concept, на котором можно будет выступать в различных гоночных сериях, причем как мировых, так и локальных.
Под капотом этого автомобиля расположен доработанный 2, 0-литровый турбированный мотор Ecoboost, мощность которого увеличена со стандартных 250 до 300 л. с. а максимальный крутящий момент достигает порядка 400 Нм, который передается на колеса посредством секвентальной коробки передач.
Гоночный Форд Фокус 3 оснащен также регулируемыми амортизаторами фирмы AST, растяжками Ford Racing, мощными тормозами с 320-мм дисками, а 18-дюймовые легкосплавные колеса BBS «обуты» в полуслики Hoosier.
Из салона Ford Focus Race Car Concept было убрано все лишнее. Интерьер обзавелся гоночным каркасом безопасности, сертифицированным FIA, гоночным креслом Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, а также бортовым компьютером AIM PXL Pista и видеокамерой AIM SmartyCam. Дебют новинки на гоночной трассе состоится в начале следующего года на первом этапе британского чемпионата по BTCC.
Официальные фото нового Ford Focus ST
За 2 с небольшим недели до мирового дебюта на Парижском автосалоне 2010 автомобильная компания Ford показала общественности первые официальные фотки заряженного хэтчбека ST созданного на базе новенького Ford Focus.
По сравнению со стандартным Фокусом, новый Focus ST получил очень развитый аэродинамический обвес, придающий данному хэтчбеку очень агрессивный вид.
Хочется также отметить новенький бампер расположенный спереди с большой решеткой радиатора и дополнительными вентиляционными отверстиями расположенные по бокам, колесные диски с новым интересным рисунком, массивное расположенное сзади антикрыло на крыше, а также сильно изменен и бампер сзади, в центре которого и расположились сдвоенные патрубки всей выпускной системы.
Как и предполагалось раньше, под капотом автомобиля Ford Focus ST расположился неплохой 2, 5-литровый мотор на бензине EcoBoost, и выдает он 250 л. с. с которым машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч предположительно за 6 секукунд, а максимальная его скорость достигает около 250 км/ч. Для общего сравнения, нынешнее поколение модели ST с 225-сильным мотором может разогнаться с места до 100 всего за 6, 8 секунд и максимальную скорость набирает в 241 км/ч. Более точных технических данных о новеньком автомобиле в пресс-релизе компании не сообщалось.
Напомним, что на данный момент в компании активно трудятся над самой экстремальной версией модели автомобиля Focus RS, который получит такой же силовой агрегат, работающий в паре с электродвижком. Их суммарная отдача достигает около 300 л. с. К сожалению, продажи новенького автомобиля Ford Focus ST начнутся лишь через два года. А в Европе продажи автомобилей модели ST уже быстро свернули, поскольку данный хэтчбек не соответствует новым экологическим требованиям по «Евро-5?.
Новенькая легковая машина Ford Focus
В городе Саарлуисе расположенном в юго-западной части Германии 6 декабря стартовал выпуск нового легкового автомобиля Ford Focus. Стоит заметить, что данная модель является ключевым звеном в планах компании по применению активов со всех стран мира под таким названием как «One Ford». Кстати разработка легкового автомобиля Ford Focus представляла собой беспрецедентную, масштабную программу и занимались ею конструкторы из разных стран мира.
Планируется, что продажи легкового автомобиля Ford Focus стартуют сразу на трех континентах в более, чем 120 странах мира. Предприятие осуществляющее сборку Ford Focus находится в немецком городе Саарлуис и по сути оно является единственным сборочным заводом на конвейерах которого будут собираться кузова для автомобиля этой марки сразу всех 3 типов, а именно таких как: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, а также универсал.
Кстати именно автомобили Ford Focus оснащенные кузовом универсального типа будут выпускаться в наибольшем количестве.
На сегодняшний день получить более подробную информацию, каждый желающий может в глобальной сети Интернет, посетив форд форум клуб. Кстати на данном ресурсе содержится исчерпывающая информация и о других моделях легковых автомобилей изготовленных компанией Форд.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться