Что такое сайлентблок и как его менять Многие слышали?

0 Просмотра Нет комментариев

Что такое сайлентблок?

Что такое сайлентблок и как его менять Многие слышали, что при износе сайлентблоков, им требуется замена. Однако не все водители имеют представления об этом узле и для каких целей он предназначен. Рассмотрим же предназначение этой детали, особенности её конструкции, основные неисправности и способы их устранения.

Сайлентблок является шарниром, имеющим втулки из металла с двух сторон, с расположенными вокруг них резиновыми вставками. Для производства сайлентблоков применяют различные металлы, но самые прочные из них полиуретановые.

 

Эта мелкая деталь важная составляющая ходовой. Через нее между собой соединяются рычаги, а при движения они воспринимают вибрацию и удары, и обеспечивают защиту других узлов ходовой.

 

Сайлентблоки бывают передние, расположенные между стабилизаторами, рычагами и крепежём амортизаторов на подвеске спереди и задние находящиеся в крепежах задней оси.

 

Они также используются как элементы крепления коробки передач и двигателя. Вот почему их область использования такая широкая. Срок эксплуатации сайлентблоков, по заявлениям производителей составляет около 100 тысяч км.

 

При неисправности сайлентблоков:

Теряется комфорт во время езды, начинается проявление люфта, автомобиль начинает крениться и терять устойчивость на трассе.

Наблюдается неравномерность износа шин.

Есть риск повреждения рычагов или их креплений. Чтобы не делать дорогостоящий ремонт проще проверить и вовремя заменить неисправные сайлентблоки.

 

Замена сайлентблоков производится в автосервисе или самостоятельно. При самостоятельной замене могут возникнуть некоторые сложности. Перед разборкой ходовой, надо выявить сайлентблоки которым требуется замена.

Для этого поочередно вывешивается передняя и задняя части машины, рычаги проверяются на люфт и производится визуальная оценка их состояния. Надо посмотреть состояние резинки сайлентблока, которая не должна быть расслоенной или треснутой, в противном случае её следует заменить.

 

 

Большинство сталкивается с неисправностью сайлентблоков передних рычагов подвески типа McPherson.

Рассмотрим особенности их ремонта.

 

 

Этапы замены сайлентблоков:

1.Подъем и снятие колеса

2.Откручивание гайки и снятие шаровой опоры сверху

3. Откручивание рычага сверху

4.Снятие старого сайлентблока и запрессовка нового

5.Установка рычага и смазывание оси

Та же процедура производится над нижним рычагом. Лишь после опускания машины, затягивается гайка крепящая ось рычага. Таким образом, в замене сайлентблока переднего рычага нет ничего сложного.

 

После завершения этой работы потребуется настройка развала-схождения, которая была нарушена при снятии рычагов. После настройки развала-схождения нужно наблюдать за изменениями в поведении машины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

15 + 5 =