Разделы статьи:
От скорости выполнения работ зависит, как долго машина не будет эксплуатироваться. Поэтому стоит серьезно подойти к выбору автосервиса. Как правильно выбрать автосервис, и не ошибиться при этом? Читай на сайте avtovazinfo.ru
Как выбрать автосервис для ремонта и диагностики автомобиля?
Из-за спроса хорошие СТО часто бывают загружены работой, и приходится ждать, когда машину примут. Иногда это может продлиться несколько дней. Так что стоит иметь на примете несколько вариантов.
При выборе автосервиса стоит учесть следующие нюансы:
- Перечень услуг. Чем полнее ассортимент, тем лучше. Входят ли в него следующие услуги: компьютерная диагностика, регулировка развала и схождения колес, мытье топливных форсунок, регулировка клапанов, ремонт двигателя и коробки передач, установка дополнительного оборудования, ремонт кузова, сварочные работы. Есть ли свои узкоспециализированные специалисты такие как: электрик, моторист, маляр.
- Длительность выполнения работ и сдачи их в срок без опозданий.
- Предоставление всей документации о проделанных работах с подтверждением оплаты. А так же указание срока гарантии, процедуры рассмотрения претензий и устранения выявленного брака.
- Стоимость и калькуляция. Фиксированная цена и прозрачность расчетов сметы.
- Наличие собственного магазина со складом. При его отсутствии, осуществление поиска и покупки необходимых запчастей силами автомастерской.
- Внешний вид мастерской и используемый инструмент. В помещении должно быть чисто, опрятно и присутствовать современное оборудование.
- Соблюдение технологии выполнения ремонта.
- Возможно, наблюдать за процессом ремонта с безопасной зоны для клиентов и отсутствие запретов на это.
- Возврат демонтированных запасных частей. Это гарантия того, что на автомобиль действительно были установлены новые запчасти.
- Отношение к клиенту со стороны всех сотрудников.
- Полнота представленной информации об организации, и ее контакты.
- Отзывы и репутация фирмы.
Не стоит гнаться за дешевизной, а также делать выводы, о качестве опираясь на сильно высокую стоимость. Если работа выполнена хорошо, с использованием качественных запчастей, следующий ремонт потребуется не скоро.
Отношение к клиенту и другие нюансы
Очень важно отношение к клиенту и его имуществу. Кроме вежливого обслуживания и грамотно предоставленной информации, немаловажно поведение сотрудников фирмы в спорных и конфликтных ситуациях.
Ошибиться может любой специалист. Основным показателем в данном случае является совершенные действия для устранения данной ошибки.
Отзывы стоит начать собирать со своих знакомых автолюбителей, особенно со стажем. Качественные услуги по ремонту машин могут предоставить как официальные дилеры, так и независимые юридические, а также частные лица.
Новый автомобиль необходимо обслуживать только у официальных дилеров, так как он находится на гарантии.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться