Как выбрать автосервис

29 Просмотров Нет комментариев
Как выбрать автосервис для ремонта и диагностики автомобиля?

Как выбрать автосервис для ремонта и диагностики автомобиля?

Каждый автомобиль, с регулярной периодичностью, необходимо внепланово ремонтировать и проводить сезонное техническое обслуживание. Качество проведенного ремонта напрямую влияет на частоту поломок.

От скорости выполнения работ зависит, как долго машина не будет эксплуатироваться. Поэтому стоит серьезно подойти к выбору автосервиса. Как правильно выбрать автосервис, и не ошибиться при этом? Читай на сайте avtovazinfo.ru

Как выбрать автосервис для ремонта и диагностики автомобиля?

Из-за спроса хорошие СТО часто бывают загружены работой, и приходится ждать, когда машину примут. Иногда это может продлиться несколько дней. Так что стоит иметь на примете несколько вариантов.



При выборе автосервиса стоит учесть следующие нюансы:

  1. Перечень услуг. Чем полнее ассортимент, тем лучше. Входят ли в него следующие услуги: компьютерная диагностика, регулировка развала и схождения колес, мытье топливных форсунок, регулировка клапанов, ремонт двигателя и коробки передач, установка дополнительного оборудования, ремонт кузова, сварочные работы. Есть ли свои узкоспециализированные специалисты такие как: электрик, моторист, маляр.
  1. Длительность выполнения работ и сдачи их в срок без опозданий.
  1. Предоставление всей документации о проделанных работах с подтверждением оплаты. А так же указание срока гарантии, процедуры рассмотрения претензий и устранения выявленного брака.
  1. Стоимость и калькуляция. Фиксированная цена и прозрачность расчетов сметы.
  1. Наличие собственного магазина со складом. При его отсутствии, осуществление поиска и покупки необходимых запчастей силами автомастерской.

Как выбрать автосервис

  1. Внешний вид мастерской и используемый инструмент. В помещении должно быть чисто, опрятно и присутствовать современное оборудование.
  1. Соблюдение технологии выполнения ремонта.
  1. Возможно, наблюдать за процессом ремонта с безопасной зоны для клиентов и отсутствие запретов на это.
  1. Возврат демонтированных запасных частей. Это гарантия того, что на автомобиль действительно были установлены новые запчасти.
  1. Отношение к клиенту со стороны всех сотрудников.
  1. Полнота представленной информации об организации, и ее контакты.
  1. Отзывы и репутация фирмы.

Не стоит гнаться за дешевизной, а также делать выводы, о качестве опираясь на сильно высокую стоимость. Если работа выполнена хорошо, с использованием качественных запчастей, следующий ремонт потребуется не скоро.

Отношение к клиенту и другие нюансы

Очень важно отношение к клиенту и его имуществу. Кроме вежливого обслуживания и грамотно предоставленной информации, немаловажно поведение сотрудников фирмы в спорных и конфликтных ситуациях.

Ошибиться может любой специалист. Основным показателем в данном случае является совершенные действия для устранения данной ошибки.

Как выбрать автосервис для ремонта и диагностики автомобиля?

Отзывы стоит начать собирать со своих знакомых автолюбителей, особенно со стажем. Качественные услуги по ремонту машин могут предоставить как официальные дилеры, так и независимые юридические, а также частные лица.

Новый автомобиль необходимо обслуживать только у официальных дилеров, так как он находится на гарантии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

шестнадцать − 4 =