Разделы статьи:
В таких дорожных условиях эксплуатировать летнюю резину невозможно и нельзя. Ее химический состав не рассчитан на низкие температуры. Она теряет свою эластичность и сцепление с дорогой. Рисунок протектора предназначен для других дорожных покрытий.
Как выбрать зимние шины для автомобиля: размер, протектор, резина
При выборе зимних покрышек стоит учесть некоторые нюансы.
Климатические условия использования и соответствующий им тип шин. Шипованная резина подходит для суровых зим и езды по льду. Такие покрышки оснащены металлическими шипами против скольжения разной формы (круглой, крестообразной и т.д.). Они должны быть качественно изготовлены и не вываливаться легко.
Фрикционные или нешипованные скандинавские шины используются при низких температурах в заснеженных местах. Они отличаются протектором, на который стоит обратить особое внимание. Рисунок разреженный, в виде прямоугольников или ромбиков, расположенных в шахматном порядке. Между элементами должно быть большое расстояние и достаточное наличие мелких полосок.
Европейская резина предназначена для теплых и влажных зим. Она отлично справляется с мокрым снегом. Рисунок протектора построен диагонально с глубокими водоотводными каналами, и обеспечен большим количеством мелких прорезей со специальными грунтозацепами.
Пару слов о протекторе зимних шин
Протектор играет огромную роль в сцеплении с дорогой. Симметричный рисунок отлично борется со снегом и устойчив на льду, но он малоэффективен на мокром покрытии. Направленный и ассиметричный протектор, наоборот, предназначены для дождя и мокрого снега.
Дата изготовления. По истечению срока годности резина теряет свои свойства. Лучше остановить свой выбор на свежей дате выпуска.
Размер — стоит использовать, который рекомендует завод изготовитель.
Производители резины — стоит рассматривать проверенных и ориентированных на качество.
Условия хранения — не всегда возможно выяснить при покупке. На шинах должны отсутствовать микротрещины, вмятины и другие дефекты.
Приобретать лучше новый комплект зимней резины и устанавливать на все четыре колеса. Если всё-таки приходится покупать использованную резину, стоит обратить внимание на качество протектора и шипов.
Грыжи и торчащий корт должны отсутствовать. Максимальный износ таких покрышек не должен превышать 30% и должен быть равномерным. Резина, использованная только в соответствующий сезон, прослужит намного дольше.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться