Компактния минивэн Skoda Roomster

19 Просмотров Нет комментариев

Компактния минивэн Skoda Roomster

 

Чехи, чего там греха таить, поступили крайне цинично. Взяли компактный минивэн Skoda Roomster и… Вварили вместо задних стекол металлические листы, выбросили заднее сиденье и сказали, что это – развозной фургон. Но, поскольку получилось не плохо, их естественное желание сэкономить на разработке отдельной модели мы им простим.

С одной стороны, всем без исключения реальным конкурентам «каблучкам» модель Praktik проигрывает. Грузоподьемность 640 кг (усиленная версия), скромные габариты грузового отсека и слабые моторы должны вызывать вопросы… Но вопросов у потенциальных покупателей нет. Потому что Praktik занял уникальную нишу. Более или менее крупным компаниям такая машина в принципе не нужна (не случайно хит у почтовиков – Volkswagen Caddy). О транспортных компаниях вовсе промолчим. А вот частным предпринимателям, которые используют машину и для работы и для личных нужд компактный и экономичный (по совокупности параметров) автомобиль пришелся по душе.

 

Длина грузового отсека – 1555, ширина – от 1016 до 1429, высота – 987 мм. Самый подходящий груз – коробки с обувью или что-то подобное. Их можно плотно уложить под самую крышу. Водителя и переднего пассажира от грузового отсека отделяет металлическая сетка. Не лишним будет заказать и опционную, защищающую заднее стекло. Возить что-то громоздкое и тяжелое, типа большого сварочного аппарата, неудобно из-за высокого порога задней двери. Зато в отличие от большинства «каблуков» всегда в наличии как правая, так и левая двери в грузовой отсек. Это очень удобно при работе в естественной среде обитания данного транспортного средства. Среда эта – тесный центр города.

Именно в толчее узких улиц и в проездах между тесно стоящими торговыми павильонами по достоинству можно оценить малую длину автомобиля – 4205 мм. Найти парковку на нем куда легче, чем на любом фургончике, хоть немного превышающим по длине стандартный гольф-класс.

 

Если купите такую машинку обдуманно, то есть именно для городской езды, то какой у нее под капотом мотор, 1, 2 (69 л. с.) или 1, 4 (85 л. с.) – вообще не принципиально. Потому что оба под нагрузкой едут медленно и торжественно. Тут считать нужно не секунды, а деньги. Очень правильная машина – посчитал окупаемость, выкатал, купил новую.

 

Что приятно – это комфорт. Спереди она ничем не отличается от Roomster. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер и даже вполне сносная «музыка» — чего еще желать? Если весь ваш груз поместился – то нечего. По части надежности к машине нареканий просто нет. Трехцилиндровый мотор 1, 2 литра очень надежен и долговечен. Это Volkswagen. 1, 4 – это тоже Volkswagen, но очень требовательный к качеству, а главное к периодичности замены масла.

 

Ну и еще одно большущее достоинство работящего чеха, предлагаемого существенно дешевле немецких конкурентов – коррозионная стойкость кузова. Ресурс основных агрегатов можно выходить подчистую, а кузов будет как новый. Что при дальнейшей продаже очень важно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

17 − два =