Дизельные силовые агрегаты Тутаевского моторного завода, обладающие современным дизайном, мощностью и надежностью, служат качественными источниками энергии для самой разнообразной техники.
Тутаевский моторный завод (ТМЗ)
Производитель надежных и современных дизельных силовых агрегатов здесь https://din76.ru/help/delivery/regions/voronezh/ (Ярославская область) основан в 1968 году, выпускает продукцию с 1973 года. Изначально это были элементы поршневой группы для моторной линейки ЯМЗ. В 1977 году ТМЗ перешел на самостоятельное производство современных на тот момент дизелей ЯМЗ-8421.
Дальнейшее развитие компании связано с разработкой и производством новых двигателей для различного тяжелого оборудования и промышленного применения. Также на заводе освоено производство редукторов, что увеличило номенклатуру выпускаемой продукции.
Изображение
В настоящее время ТМЗ — это современный технологический комплекс по производству дизельных силовых агрегатов различного назначения, коробок передач и запасных частей. Кроме того, завод обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт изготовленных агрегатов.
Продукция TMZ
Наибольший объем выпускаемой заводом продукции — дизельные двигатели различного назначения. По своему применению двигатели ТМЗ подразделяются (по количеству выпускаемых моделей):
Машина — 6 штук;
трактор — 5 шт;
промышленные для мобильных электростанций — 3 шт;
специальные для тепловозов и кораблей — 4 шт;
Перспективные двигатели для новой техники различного назначения — 5 шт.
Редукторы, выпускаемые компанией, предназначены для использования в трансмиссии различной тяжелой техники. На ТМЗ выпускают следующие модели трансмиссии:
ЯМЗ-2381.
ЯМЗ-2381-300.
В сервисное направление компании входят:
Производство запчастей к двигателям ТМЗ;
обслуживание и ремонт собственных производств;
производство поковок различного назначения.
Данные о дизельных двигателях ТМЗ
Несмотря на разноплановость применения, двигатели ТМЗ в своей конструкции имеют ряд общих параметров, среди которых следует выделить:
Тип дизеля — четырехтактный, с турбонаддувом.
Объем двигателя — 17 литров.
Количество цилиндров — 8 шт.
Расположение цилиндров V-образное с углом развала 90 градусов.
Ход поршня (диаметр цилиндра) — 14 (14) см.
Количество клапанов на цилиндр — 4 (2 впускных, 2 выпускных).
Степень сжатия дизельного двигателя — 15,5.
Изображение
Выпускаемые двигатели ТМЗ по характеристикам могут отличаться по следующим показателям:
мощность — от 270 до 500 л. с участием.;
частота вращения — 1500-2000 об / мин;
расход топлива (при номинальной мощности) — 146-168 г;
нормативный ресурс — 7500-12000 часов
Особенности дизайна
Выпускаемые двигатели ТМЗ имеют большую унификацию, которая должна включать общие базовые элементы:
Цилиндро-поршневой механизм;
Шатунно-кривошипная группа;
цилиндрический блок;
масляный радиатор;
топливная аппаратура;
стартер;
муфта привода вентилятора.
Изображение
Индивидуально для каждой модели в устройстве двигателя используются:
ГБЦ (алюминий);
турбокомпрессоры;
поршни (форсированные дизельные двигатели);
пневматические компрессоры.
По конструктивным решениям силовые агрегаты бывают разные (варианты):
Кожух маховика — 3;
маховик — 2;
шкив коленвала — 2;
масляный поддон — 2;
вентилятор — 2;
монтажные кронштейны — 4;
выпускной коллектор — 2.
Даже с учетом большой унификации двигателей сочетание вариантов конструктивных отличий, различных узлов и оборудования дизельного двигателя позволяет компании производить широкий спектр силовых агрегатов с разными характеристиками, что обеспечивает широкое применение двигателей ТМЗ.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться