Весь общественный транспорт города Москвы уже не сможет спрятаться от ГЛОНАСС
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Правительство столицы занимается формировкой программы обеспечения ГЛОНАСС всего общественного транспорта города, включая микроавтобусы, такси и другие транспортные средства, занимающиеся перевозками пассажиров.
На данный момент всего 17% столичного общественного транспорта оснащено оборудованием ГЛОНАСС.
Массовая установка спутниковых устройств начнется с 2011 года, по решению Правительство РФ на транспорт, осуществляющий пассажирские перевозки, приемники ГЛОНАСС должны будут устанавливаться в обязательном порядке.
В то же время, компаниям, желающим принять участие в тендерах на поставку спутниковых трекеров, придется предложить устройства, совмещающие gps глонасс спутниковый мониторинг автотранспорта – увеличение числа спутников и наличие двух дублирующих систем слежения повысит надежность системы слежения и снизит риски, связанные с ее работой.
Castrol улетел на Марс
О том, что такое по-настоящему экстремальные условия, хорошо знают на Марсе. Точнее знают об этом на Земле – специалисты, снарядившие на красную планету марсоход НАСА Curiosity. Для того, чтобы все узлы и агрегаты уникального инопланетного внедорожника функционировали безотказно, использована особая смазка от Castrol – Castrol Braycote 601 EF.
Этот удивительный материал родился в отделе развития бизнеса смазочных материалов Castrol Industrial в тесном сотрудничестве с инженерами НАСА. Руководитель отдела, Кит Кэмпбелл, говорит, что смазка Braycote 601 EF может работать при перепаде температур от минус 80 до плюс 204 градусов по Цельсию.
Уникальный смазочный материал используется практически во всех движущихся деталях марсохода и является, по сути, одним из важнейших элементов механизма, чья надежность – аналог его выживания и реализации поставленных задач. Смазка специально разработана для данной космической программы и уже подтвердила свое полное соответствие жесточайшим требованиям эксплуатации.
Иссседуйте новые для себя места, словно марсоход НАСА Curiosity. Для этого вам потребуется смелость, любознательность и Jeep Liberty в моторе и основных узлах которого трудится соответствующее масло Castrol.
Castrol Braycote 601 EF – вершина технологий Castrol. Благодаря этому инновационному продукту далеко в космосе марсоход трудится изо дня в день, исследуя атмосферу и почвы Марса.
Во многом высокотехнологичные системы и элементы марсохода работают без перебоев благодаря низкой характеристике газовыделения масла. Какая бы жара не стояла вокруг, масло не теряет своих свойств и одна из сложнейших конструкций, изобретеных человечеством, работает, работает и работает… Вы все еще думаете, какое масло залить в мотор и мосты своего Jeep? Конечно Castrol, ведь ваш либерти всего лишь будет мчаться по трассе и бороться с бездорожьем. Современным смазочным материалам такие задачи решать – как семечки щелкать!
Потенциал для роста
В Африке отделение Daimler Trucks Asia продало в январе и феврале текущего года почти вдвое больше автомобилей, чем в прошлом году. В азиатском и африканском регионе после успеха в Кении, на Шри-Ланке и Замбии в настоящее время новые надежные модели FUSO выходят на рынок Танзании.
За первые два месяца 2014 года отделением Daimler Trucks Asia на Африканском континенте продано более 1000 автомобилей Fuso, что почти в два раза больше соответствующего показателя за весь предыдущий 2013 год, когда на континенте своих хозяев нашли 8500 грузовиков FUSO.
Потенциал для дальнейшего стремительного роста продаж Daimler скрывается в объединении возможностей заводов Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation и Daimler India Commercial Vehicles. Так грузовики под маркой FUSO собранные в Индии приходят на новые перспективные рынки Африки и Юго-Восточной Азии. С мая 2013 года в Индии производится пять новых моделей грузовиков FUSO, которые сразу экспортируется в Кению, на Шри-Ланку, в Замбию, а также в Танзанию.
С целью усиления своих позиций с 2014-го по 2018-й год Daimler Trucks Asia планирует инвестировать 300 миллионов Евро в систему международных продаж и производственные структуры. К 2020 году планируется продать по всему миру около 290 000 единиц грузовиков марки FUSO и BharatBenz.
Темпы регистрации большегрузов в системе «Платон» утроились
По данным Росавтодора активность дальнобойщиков, регистрирующихся на портале «Платона», возросла за две последние мартовские недели практически втрое. Если ранее за день в среднем регистрировалось примерно две с половиной тысячи двенадцатитонников в день, то сейчас эта цифра достигает семи с половиной тысяч. Такая оживленность водителей связана с тем, что после пятнадцатого апреля в работу выше упомянутой системы взимания платы будут внесены существенные коррективы.
Во-первых, воспользоваться возможностью осуществление постоплаты смогут лишь водители, прошедшие регистрацию в системе не менее двух месяцев назад, а также не имеющие штрафов и задолженностей.
Во-вторых, начиная с пятнадцатого апреля, отменяется действие маршрутных карт разового пользования, по которым работали дальнобойщики, не прошедшие полную регистрацию в системе. С указанной даты перевозчиков, не зарегистрировавших тяжеловесный транспорт, ждут штрафы.
В-третьих, срок действия маршрутных карт стандартного образца сокращается с ранее установленных тридцати дней до семи.
Iveco и космический глаз
Iveco подготовилась к оснащению коммерческого транспорта тахографами и терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС».
В 2013 году вышли постановления, обязывающие владельцев коммерческого транспорта оснащать технику двумя видами вспомогательных устройств.
Так, с января этого года некоторые категории коммерческих автомобилей должны быть оборудованы устройствами мониторинга «ГЛОНАСС», а уже в апреле государство обязало всех перевозчиков устанавливать тахографы российской спецификации.
С января 2014 года «ГЛОНАСС» планируют заменить модернизированной системой «ЭРА-ГЛОНАСС», причем до 2017 года ей предполагается оснастить все транспортные средства, предназначенные для эксплуатации на территории России.
Пока что оборудование имеется на складах в достаточном количестве, а мастерские по дооборудованию автомобилей не столь загружены, но уже в феврале-марте ситуация может резко измениться в худшую сторону.
С апреля 2014 года с владельцев коммерческого транспорта начнут взимать штрафы за отсутствие тахографов, так что производители устройств и сервис-центры предостерегают «тянуть до последнего».
Iveco совместно с ООО «Суперга» организовала специальную встречу, посвященную разработке схемы подключения и установке тахографов и терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС». Мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге при участии дилерских центров «ИВ-Сервис», «АКТ» и «ПитерТракЦентр».
В ходе встречи было выполнено демонстрационное подключение внешних устройств к штатному оборудованию грузовиков и автобусов марки Iveco.
В ходе демонстрационного показа специальные устройства были установлены на магистральный тягач Stralis Hi-Way, легкий коммерческий автомобиль Daily, среднетоннажный грузовик Eurocargo, а также на автобусы Magelys Pro и Arway.
Встреча завершилась круглым столом, на котором участники обсудили важность массового внедрения подобных устройств на транспортных предприятиях с целью повышения безопасности дорожного движения.
На данный момент компания «Суперга» осуществляет техническую и информационную поддержку компании Iveco в вопросах внедрения тахографов и терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС».
Николай Лебедев, руководитель отдела продукции и сертификации ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Государственные инициативы по внедрению современных систем контроля режимов труда и отдыха водителей коммерческого транспорта – тахографов и систем вызова оперативных служб на место ДТП – вызвали волну недовольства со стороны производителей транспорта и перевозчиков.
Встречать сопротивление, видимо — удел всего нового. Компания Iveco не стала бороться с «ветряными мельницами» и постаралась создать продукт, который будет полезен клиенту всегда, а не только в случае наступления форс-мажорной ситуации. Так, в терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» интегрирована набирающая популярность на рынке система управления парком, позволяющая оптимизировать работу предприятия и сократить издержки.
Кстати, предлагаемый нами тахограф тоже можно обучить данной функции, при этом его стоимость по сравнению с базовой моделью возрастет незначительно».
О шоферских жизнях
В Европе неуклонно растет число водителей грузовиков, постоянно пользующихся ремнями безопасности. Это хорошая новость. Плохая заключается в том, что на самом деле в той же Европе подобную хорошую привычку имеет менее половины всех водителей. У нас же во многих грузовых машинах ремней и вовсе нет.
Недавнее исследование, проведенное научно-исследовательским институтом CEESAR показало, что если все водители вдруг пристегнутся ремнями безопасности, то число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествий сократится на 40 процентов! И это – огромные абсолютные цифры, показывающие число людей, которые могут остаться в живых, ведь ДТП являются одной из наиболее распространенных причин смерти в современном обществе! С 2001 по 2008-й год, в авариях на европейских дорогах погибло 375000 человек. Одной из основных причин такого высокого уровня смертности является то, что многие европейцы до сих пор не пользуются ремнями безопасности.
Директор по вопросам безопасности автомобилей компании Volvo Trucks, Carl-Johan Almqvist давно задается вопросом, отчего водители игнорируют ремень безопасности: «Многие водители наивно полагают, что ездить на большом грузовике намного безопаснее, чем на обычном легковом автомобиле. Однако спор об этом становится бессмысленным, когда даже на очень маленькой скорости грузовик врезается в бетонную опору моста. Если в подобной ситуации водитель не будет пристегнут, то он получит очень серьезные травмы. В человеческом теле нет датчиков. Если бы они были, то при столкновении со скоростью всего лишь 30 км/ч они зафиксировали бы нагрузки, аналогичные тем, что возникают, если упасть на асфальт с четырехметровой высоты».
Сегодня при разработке новых моделей в компании Volvo Trucks рассматриваются различные модели поведения профессиональных водителей: как при коротких поездках, так и на дальних маршрутах. Очевидно, что водитель в первую очередь думает о своем комфорте и только потом о безопасности. Разумные конструктивные решения (удобство самих ремней и сигнализация их использования) с одной стороны и особое внимание вопросам безопасности при подготовке водителей, могут существенно повлиять на печальную статистику травм при ДТП.
Кроме того, важную роль играет законодательство и страховые компании, которые могли бы менять размер страховых выплат в зависимости от того, использовал ли водитель обязательные средства безопасности или нет.
NEXT для сборной Австрии «Группа ГАЗ»
Передала представителям Олимпийского комитета Австрии два автобуса «ГАЗель NEXT» и восемь микроавтобусов «Соболь». Автобусы предназначены для обслуживания членов сборной команды Австрии во время Олимпийских игр в Сочи.
Председатель Совета Директоров ОАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф: «Три основных требования к транспорту, который обслуживает соревнования такого высокого уровня как Олимпийские игры, это: максимальный комфорт для пассажиров, отличная управляемость и маневренность в городских условиях, максимальная надежность. Именно эти три принципа являлись ключевыми при разработке автобуса «ГАЗель NEXT» малого класса.
Мы гордимся, что представители Олимпийского комитета Австрии по достоинству оценили наши автомобили».
Отличительные черты автобуса NEXT – высокий и просторный салон, отличная обзорность, большое расстояние между сиденьями. В задней части автобуса оборудованы места для хранения багажа.
За счет использования независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов достигнута высокая плавность хода, отличные курсовая устойчивость и четкость управления.
Автоматическая передняя дверь и пониженная подвеска обеспечивают удобство входа выхода пассажиров.
Высокая маневренность, компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя, увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение автобуса в стесненных городских условиях.
Микроавтобусы «Соболь» оборудованы анатомическими пассажирскими сиденьями и панорамными стеклами. На все автомобили установлено оборудование ГЛОНАСС и системы видеонаблюдения.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться