Обзор LADA XRAY

59 Просмотров Нет комментариев
Обзор LADA XRAY и технические характеристики автомобиля

Обзор LADA XRAY и технические характеристики автомобиля

Новинкой года стал отечественный автомобиль LADA XRAY. Наряду с сочетанием высокого клиренса, высокому по нынешним меркам автомобилю, совсем не чужды энергоемкость и хорошая управляемость.

Независимая передняя подвеска и совершенно новая система амортизаторов, сделали передвижение на автомобиле мягким, тихим и комфортным. В данном обзоре LADA XRAY будут представлены основные характеристики транспортного средства, заявленные производителем.

Обзор LADA XRAY

Автомобиль LADA XRAY поставляется в двух модификациях: переднеприводный и с полным приводом. Именно в этом, 2018 году, автолюбителям был представлен внедорожник LADA XRAY Cross, начало продаж которого, было запланировано на ноябрь месяц.



Масса автомобиля  Lada Xray составляет 1650 кг, длина автомобиля 4,1 метра, а колёсной базы, порядка 2,6 метров. Дорожный просвет  Lada Xray в отличие от  Lada Xray Cross получился не таким большим, всего около 195 мм. Что же касается вместительности багажного отделения, то данный показатель автомобиля составляет 361 литр.

Автомобиль LADA XRAY оснащён бензиновым двигателем и системой электронного впрыска топлива. Рабочий объем двигателя 1,5-1,7 куб/см с максимальной мощностью в 90 (122) 6050 кВт (л.с) об. минуту.

Расход топлива LADA XRAY

Время разгона LADA XRAY до 100 км, составляет 10-11 секунд, а максимальная скорость автомобиля, около 200 км/час. При этом расход топлива транспортного средства, более чем щадящий.

Расход топлива LADA XRAY

  • В городском цикле: 8,6-9,3 литров на 100 км;
  • В движении за городом: 5,8 литров на 100 км;
  • В смешанном цикле: 6,8-7,2 литров на 100 км.

Само собой разумеется, что при полностью снаряженном автомобиле расход топлива увеличивается прямо пропорционально. Кстати,  допустимая нагрузка автомобиля LADA XRAY составляет 1650 кг

Теперь что касается двигателя LADA XRAY. Всего их предусмотрено три модификации. Двигатель HR16 с объёмом в 1,6 литров и мощностью в 110 л/с, двигатель 21129 и 21179. Последняя модификация двигателя LADA XRAY имеет увеличенный до 1,8 объем и мощность в 122 л/с.

Кроме того, данная модель двигателя имеет роботизированную коробку передач, а тест-драйв автомобиля с ним, пока что показывает наилучшие показатели в плане разгона.

Обзор LADA XRAY и технические характеристики автомобиля

Двигатель в базовой комплектации LADA XRAY, это 16-клапанный мотор с объёмом в 1,6 л. Мощность двигателя, как было сказано выше, 1,6 л.с, а разгон автомобиля составляет 11,9 секунд. При этом средний расход топлива для двигателя данной модификации, варьируется в пределах 6,5-7,5 литров.

Особенностью автомобиля LADA XRAY, стала автоматическая работа противобуксовочной системы (TCS или «трекшн» контроль). Данная система позволяет колесам автомобиля, всё время быть в надежном сцеплении с дорожным полотном.

 

История автомобильной марки ВИС ВИС

(»ВАЗинтерСервис») – это подразделение АвтоВАЗ а, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции.

Созданы они на базе узлов и агрегатов полноприводных автомобилей ВАЗ и могут поставляться в различной комплектации. Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных автомобилей и автомобильных компонентов.

 

 

Успешно освоило изготовление мини-грузовиков – пикапов и фургонов. За последние годы реализовано около 10000 таких автомобилей различной комплектации. На сегодняшний день «ВАЗинтерСервис» представляет собой предприятие, имеющее в своем составе Автоагрегатный и Автосборочный заводы, завод по выпуску пикапов «ВИС-Авто».

 

 

Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой автомобиль полурамной конструкции.

 

 

 

Автомобиль может комплектоваться съемной металло-пластиковой надстройкой. Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека. Автомобиль обладает повышенной проходимостью в любых дорожных и погодных условиях.

 

Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. На данной базе планируется выпускать фургоны, холодильники.

 

 

Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции.

Автомобиль предоставляет возможности для перевозок различных грузов, может быть укомплектован пластиковой надстройкой.

 

 

 

 

 

Renault не исключает покупку платформы Lada Granta

Старший вице-президент автомобильной компании Ренаулт и глава предприятия «Автофрамос» Кристиан Эстев в своем интервью изданию РИА Новости заявил о том, что французы очень сильно заинтересованы в покупки у АвтоВАЗа low-cost платформы, на которой и производится новенькая Lada Granta.

Покупка этой платформы позволит компании Рено наладить свой выпуск «ультрабюджетных» машин, стоимость которых будет меньше собственно моделей семейства Logan. А сама продажа их будет осуществляться только в странах третьего мира, где уже давно есть представительства компаний Nissan и Renault. Это, в частности такие страны как, Индия и другие государства Юго-Восточной Азии.

Правда, случится это событие только лишь в том случае, если Lada Granta будет популярна на нашем отечественном рынке. Напомним, что выпуск данного автомобиля намечен на конец 2011 года.

Пока компания АвтоВАЗ проводит тщательные дорожные испытания машины Гранты, а также решает все возможные вопросы удешевления конструкции машины. Новенькая Лада Гранта должна будет заменить все кстарые модели такие как, ВАЗ 2107 и 2105, а также автомобили семейства Самара. Стоить данная машина будет примерно от 190 000 до 250 000 рублей.

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

десять − 4 =