Плюсы и минусы электромобилей

59 Просмотров Нет комментариев
Плюсы и минусы электромобилей для автовладельцев

Плюсы и минусы электромобилей для автовладельцев

В последнее время, электромобили набирают популярность, становясь доступнее, мощнее и удобнее. Но также у этих автомобилей есть и недостатки, по сравнению с бензиновыми двигателями. Рассмотрим основные достоинства и недостатки данного вида транспорта.

Плюсы и минусы электромобилей для автовладельцев

Забота об окружающей среде — работающий двигатель электромобиля не выбрасывает в окружающую среду вредные газы, по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями. А также эти моторы обладают быстрым ускорением и они практически бесшумные.

Экономия — стоимость бензина на заправках постоянно растет, поэтому заправка автомобиля может «ударить по карману», но зарядка машины от электричества значительно сокращает расходы. Двигатели электрических автомобилей работают от аккумуляторных батарей, благодаря чему износ деталей минимальный. Также, ремонт транспортного средства позволяет сэкономить деньги, так как в этих машинах отсутствуют большое количество деталей, характерных для бензиновых и дизельных автомобилей.

 

Плюсы и минусы электромобилей

Надежность — данный вид автомобилей обладает достаточно высоким КПД, по сравнению с классическими автомобилями, поскольку электрический двигатель имеет более высокий срок службы. В случае экстренной ситуации электромобили могут произвести резкую остановку, которая в разы быстрее, чем на дизельных и бензиновых машинах.

Минусы электромобилей

Несмотря на значительные преимущества электромобилей, конечно же, есть еще и недостатки. Так что перед покупкой этого транспорта следует хорошо задуматься и взвесить вез «за и против», почитать сайт avtovazinfo.ru.

Зарядка — самая главная проблема электромобилей, это небольшое количество зарядных станций за городом, особенно в России, их очень трудно найти даже в большом городе. Это неудобство ограничивает перемещение на дальние дистанции, делая автомобиль подходящим, только для города. Также для заправки бензинового двигателя требуется 5 минут, а чтобы полностью зарядить электромобиль потребуется 8-10 часов.

Минусы электромобилей

Цена вопроса — несмотря на то, что электромобили получили большую популярность, они все также дорого стоят, как и 10 лет назад, из-за большого внедрения новых технологий. Этот момент просто не позволяет приобрести электромобиль, так как для многих он слишком дорогостоящий.

Расстояние — среднее расстояние, которое проделывает автомобиль на электричестве, около 300 км. Также диапазон расстояний может меняться в зависимости от погоды, тем более что на морозе длина поездки может сократиться на 40%, что плохо подойдет для северных регионов нашей страны.

 

Mitsubishi планирует в этом году продать 9 000 электромобилей

Автомобильная компания Mitsubishi Motors Corp.

Сообщила нам, что в течение данного финансового года, который должен будет закончиться 31 марта этого года, компания в тандеме с известным автоконцерном PSA хочет произвести и реализовать около 9 000 электромобилей.

В их число войдут такие модели как Peugeot iOn, Mitsubishi i-MiEV и Citroen C-Zero. Компания хочет экспортировать примерно 5 000 электрических автомобилей, а которые остались, а именно 4 000 будут проданы на территории страны Японии. В эти самые ближайшие два года компания Mitsubishi хочет как можно быстрее увеличить свое производство с 18 000 до 40 000 электромобилей в год.

 

Хочется напомнить, что буквально на прошлой неделе данный японский автопроизводитель начал свое активное серийное производство европейской версии своего электрического миникара с прекрасным названием i-MiEV, а также моделей C-Zero и iOn. Сборка происходит именно на японском заводе который расположен в городе Мидзусима. Японская же версия модели i-MiEV начала уже продаваться в 2009 году.

 

 

Новый электро концепт Protoscar LAMPO

Как и было запланировано, Protoscar LAMPO дебютировал на автошоу в Женеве. LAMPO – электрический автомобиль, который был анонсирован в феврале за неделю до его женевского дебюта. Название новинки происходит от транслитерации итальянского слова «молния».

Будучи одним из первых электрических спорткаров с полным приводом, LAMPO развивает общую мощность 268 л. с. и крутящий момент 440Нм. Точные характеристики новинки все ещё неизвестны, однако есть информация, что максимальная скорость LAMPO составляет около 280 км/ч. Полного заряда аккумулятора зватает примерно на 200 км пути.

Зарядка батарей занимает около 12 часов от стандартной 240-вольтной сети. Небольшой апгрейд уменьшающий время зарядки до шести часов будет предлагаться отдельно. Стоит отметить, что новинка оснащается рекуперативной тормозной системой, позволяющей гасить энергию автомобиля не переводя её в тепловую, а возвращая в её литий-ионную батарею.

Что касается дизайна LAMPO, стоит отметить тот факт, что задняя пара колёс автомобиля скрывается под корпусом, LED-фары дневного света встроены в решётку радиатора, что создаёт впечатление добродушной улыбки на лице электрического авто.

 

Новый Sunbeam Tiger скоростной электромобиль

 

Оригинальный Sunbeam Tiger производился компанией Sunbeam из Wolferhampton. В 1926 году автомобиль под названием «Ladybird» этой модели установил новый мировой рекорд скорости на суше – 245. 15 км/ч.

До сегодняшнего дня, модель остаётся самым маленьким автомобилем когда-либо устанавливавшем мировой рекорд скорости. 4-литровый 12-цилиндровый двигатель развивал мощность 306 л. с.

В честь модели-рекордсмена Райан Скелли, студент последнего курса университета в Ковентри по специальности автомобильного дизайна, создал современный концепт Sunbeam Tiger – двухместный легковесный родстер, отличающийся рядом интересных деталей, таких как рама из переработанного алюминия, тормозные колодки из натуральных материалов, сидения, наполненные соевой пеной и шины, в состав которых входит кукурузный крахмал.

Концепт должен обеспечить разгон с 0 до 96 км/ч за 2. 3 секунды и достичь максимальной скорости 257 км/ч. Главной особенностью новинки является необычная литиево-титатовая батарея, обеспечивающая автомобилю порядка 1300 км езды на одной зарядке.

 

Китай сделает миллион электромобилей через десять лет

Самый большой автомобильный рынок во всем мире это скорее всего китайский и он очень скоро может стать такой меккой всех электромобилей. Если верить словам министра науки и технологий КНР, уже через каких-то десять лет мощности производства электромобилей смогут дать немыслимую сумму в миллион единиц авто.

Он также считает, что переход на электроэнергию будет для них ключевым, а субсидии в сочетании с меньшим нанесением вреда окружающей среде, смогут еще быстрее адаптировать к электромобилям простое население. В будущем Китай хочет заменить все бензиновые автомобили аккумуляторными.

С прошлого года, когда буквально двадцать пять разных городов заключили совместное партнерство в рамках для многих известной пилотной программы по быстрому обеспечению всего общественного транспорта электронными аккумуляторами, вся страна непрерывно идет к заветной цели.

Почти астрономическая сумма в 1, 3 миллиарда долларов именно стольно было вложено в данную программу инвесторами и различными автопроизводителями. Впрочем, это все же не гарантирует, что именно к 2021 году будет готов миллион электрических машин.

 

Audi начинает тестирование электромобиля A1 E-tron

Компания по производству автомобилей Audi объединила свои усилия с немецкой энергетической компанией E. ON, расположенным в Мюнхене техническим университетом и мюнхенским муниципальным предприятием с названием Stadtwerke M? nchen, чтобы запустить программу в действие по испытанию новенького электромобиля Audi A1 E-tron для города.

В рамках этой программы компания хочет выделить небольшой парк состоящий из 20 машин, которые уже можно будет увидеть на разных улицах Мюнхена с середины следующего года. Также будет построено для них примерно 200 станций для дальнейшей подзарядки этих электронных машин. На A1 E-tron стоит движок с внутренним сгоранием, который вырабатывает мощность в размере 102 л. с и заряжает аккумуляторы.

 

В итоге машина может дать разгон до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Тем не менее, та мощность автомобиля которая указана производителем может воспроизвестись только в течение очень коротких циклов: без перерывов вырабатывать такая конфигурация может к сожалению не больше 61 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента.

 

Также автомобиль способен разогнаться до своего максимума и составляет он 128 км/ч. Электрический мотор передает свою энергию на передние колесе с помощью одноступенчатой коробки передач, которая может переключаться в режимы «вперед», «назад» и «нейтральный».

 

 

Компания Ford показала свой первый электромобиль на базе Focus Electric.

Итак, к рождеству, 07. 01., автоконцерт Ford Motor представил на общее обозрение свой первый серийный автомобиль на базе последней версии Фокуса. Американцы пока не раскрыли всех секретов, а лишь показали  как будет выглядеть машина и рассказали о некоторых ее возможностях.

По интерьеру и оснащению новый автомобиль не будет отличаться от пятидверного хэтчбека Форд Фокуса. Внешне он тоже не сильно изменится: новый передний бампер, фальщрадиаторная решетка, шильдики Electric на передних дверях и крышке багажника, лючок в цвет кузова на левом крыле, закрывающий разъем для зарядки.

 

Мощность электромотора пока не известна, но разработчики говорят, что он будет способен набирать скорость до 136 км\ч.

В автомобиле используются литий-ионные батареи с жидкостной системой охлаждения и обогрева. В комплекте идет кабель для зарядки автомобиля от бытовой 120-ти вольтовой сети, также отдельно можно приобрести заправочную 240-вольтовую мини-станцию.

В электоромобиле установят систему MyFord Touch, которая наглядно информирует о расстоянии до пункта назначения и о наличии заправочных станций поблизости.

Ещё одна коммуникационная деталь, предназначенная для нового Фокуса, — приложение MyFord Mobile, разработанное компанией Microsoft и использующее стандартные технологии сотовых сетей на большинстве платформ смартфонов, включая BlackBerry, Android и iPhone. С её помощью владельцы элекстромобиля смогут удалённо контролировать уровнь заряда батарей, планировать поездки, определять местонахождение станций подзарядки, а также предварительно настраивать автомобиль, например, чтобы прогреть зимой или охладить летом к определённому времени аккумулятор и салон машины, стоящей на зарядке.

 

Hyundai представил свой первый электромобиль BlueOn

 

Вслед за появлением новых автомобилей Mitsubishi i MiEV и Nissan Leaf южнокорейский автопроизводитель Hyundai тоже захотел внести свою лепту в исправление экологической ситуации и показал свой первый электромобиль, который получил имя BlueOn.

Как заявляет сама компания, в создание данного хэтчбека, который был основан на базе европейской модели i10, компания только в 2009 году инвестировала почти 34 миллионов долларов.

В своем официальном заявлении Hyundai Motor рассказала, что уже в октябре этого года хочет показать правительственным организациям Южной Кореи тестовые парки модели BlueOn для проведения испытаний нового автомобиля.

Кроме того, в это самое время будет разрабатываться и тестироваться вся основная инфраструктура, которая будет связана с зарядкой именно таких машин. Компания пока не будет сообщать, какая будет цена у BlueOn, которая является на данный момент более удобной по своим размерам моделью, чем Nissan Leaf.

Известно, что электромобиль может проделать дорожный путь на одном заряде около 139 км и развить свою максимальную скорость в 128 км/ч. Питается данный автомобиль от аккумулятора на базе литиево-ионных полимеров емкостью в16, 4 кВт/ч.

 

Появились новые фото производственной версии электромобиля Aptera 2e

В марте прошлого года Aptera сообщила, что все необходимые разработки для того, чтобы направить летучий автомобиль на производство, уже завершены и осталось только найти нужное оборудование и персонал.

 

Вскоре после этого компания получила 24 миллиона долларов инвестирования, после чего обновила дизайн оригинального Typ-1, и назвала доработанный вариант 2e. Именно его фотографии и появились недавно в сети.

Салон у 2е окажется чуть более просторным, чем у Mini Cooper, а развлечения, электронные системы и информацию будет контролировать новый интерфейс Eva.

Aptera планирует построить несколько версий 2e, включая обыкновенную модель на газу, а также электрическую модель и подключаемый гибрид. Первые экземпляры, которые, по всей видимости, будут электрическими, попадут к своим владельцам уже в октябре. Ожидаемая стоимость 2e составит от $25 000 до $45 000. Изначально продажи начнутся только в Калифорнии, США, а затем, в течение 2010, автомобиль попадет и в другие штаты страны.

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

один + 2 =