Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключевым моментом в техническом обслуживании DSG

32 Просмотров Нет комментариев

 Коробка передач с прямым переключением была впервые представлена ​​Volkswagen еще в 2003 году. В настоящее время в автомобильной промышленности принято представление о том, что DSG — это, по сути, высокопроизводительная трансмиссия. Которая работает во многом аналогичен обычному автомату во многих отношениях. Но содержит несколько ключевых компонентов и функций, которые позволяют драйверу более гибко его использовать. Эсли вы хотите отремонтировать DSG Ауди в Москве тогда вам надо узнатьбольше информации об этом на сайте.

Преимущества включают более быстрое переключение передач для соответствия эффективности и производительности механической коробки передач, а также экономию топлива, экономию до 20 процентов топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Некоторые, однако, утверждают, что сложность устройства создает своего рода обратную сторону, поскольку обслуживание устройства может быть дорогостоящим, особенно если небольшие проблемы могут превратиться в более серьезные проблемы.

Важное обслуживание DSG

Во-первых, давайте посмотрим на типы регулярного обслуживания, которое необходимо выполнить с помощью DSG. Сложность и очевидная стоимость DSG могут привести к тому, что некоторые откладывают плановое обслуживание из опасений, что затраты на обслуживание выйдут из-под контроля. Центральное сообщение нашего блога сегодня заключается в том, что если вы хотя бы не инвестируете в следующие типичные процедуры обслуживания, вы получите ложную экономию, потому что в конце концов вам придется заплатить гораздо больший счет за расходы.

Замена жидкости и фильтра

Каждые 40000 миль или около того ваша DSG будет требовать замены жидкости и фильтра. Самые популярные варианты DSG — это 6-ступенчатая с мокрым многодисковым сцеплением — сцепления погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат. Жидкость также улавливает материал, который со временем выпадает из дисков сцепления. Они отфильтровываются, но так же, как забиваются масляный фильтр, воздушный фильтр и другие фильтры вашего автомобиля, то же самое происходит и с этим.

Поэтому устройству необходимо чистое трансмиссионное масло для замены старого материала, а также замена фильтра. Если вы пропустите этот важный шаг, то в результате пострадают производительность вашей DSG и, следовательно, вашего автомобиля. Это лучший сценарий. В худшем случае будут повреждены муфты сцепления и гидравлические клапаны, расположенные внутри самого мехатронного блока. Если вы позволите загрязненной жидкости протекать через мехатроник, совсем скоро все устройство перестанет работать должным образом, а ваш счет за ремонт будет значительно меньше первоначальной стоимости простой замены трансмиссионного масла и фильтра.

Охлаждающая жидкость двигателя

Вы можете задаться вопросом, какое отношение охлаждающая жидкость вашего двигателя имеет к DSG, но связь есть. Хотя у DSG есть собственная трансмиссионная жидкость для охлаждения, она также выделяет довольно много дополнительного тепла за счет системы охлаждения двигателя. Если вы оставите охлаждающую жидкость двигателя слишком долго, чтобы ее антикоррозионные свойства ухудшились, это может привести к износу теплообменника DSG, что приведет к просачиванию антифриза в трансмиссию, что плохо для внутренних деталей. С этой целью продолжайте промывать охлаждающую жидкость двигателя и радиатор.

Слушайте странные шумы

Практически любой необычный или незнакомый шум в вашей машине является признаком того, что что-то не так. Это не обязательно означает, что что-то серьезное пошло не так, но это означает, что что-то может пойти не так. Одна вещь, которая является довольно распространенной проблемой для DSG, — это проблемы с задним подшипником первичного вала. Если вы слышите дребезжание или звон, это может быть признаком того, что вам нужно проверить это. Такой звук также может указывать на неисправность маховика.

Другая проблема, связанная со звуком, может проявляться в виде хрустящего звука, который может быть звуком синхронизатора DSG, который начинает выходить из строя при понижении передаточного числа. Любой незнакомый, тревожный или неприятный звук следует воспринимать как сигнал тревоги и немедленно обратиться в сервисную службу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

шестнадцать + 8 =