Подшипники скольжения – преимущества с первого взгляда

34 Просмотров Нет комментариев

Вы столкнулись с решением использовать подшипник скольжения, но не уверены, действительно ли это лучший выбор по сравнению с подшипниками качения?

Почему бы не оставить все как есть и просто обойтись без подшипники скольжения ?

Этот пост предназначен для того, чтобы помочь вам принять это решение, в дополнение к предварительному обзору того, какие вопросы следуют за этим решением.

Диапазон подшипников скольжения.
Технология с первого взгляда.

В отличие от подшипников качения, игольчатых подшипников или шарикоподшипников, подшипники скольжения не состоят из различных отдельных движущихся частей. Подшипники скольжения представляют собой цельные компоненты и состоят не более чем из нескольких материалов, прочно соединенных друг с другом в виде слоев или других структур, которые предназначены для придания подшипникам различных характеристик. Все подшипники скольжения имеют одинаковый принцип работы. Относительное движение между ними и соседними поддерживаемыми частями машины представляет собой скользящее движение.

Трение скольжения принципиально отличается от трения качения и предъявляет другие требования к поверхностям и свойствам материалов. Это другое поведение влияет на приложение в целом. Применяемые приводные моменты иногда выше, чем для подшипников качения. Опрокидывающие моменты также могут быть проблемой, если приводы расположены со смещением. Еще одна проблема — отвод тепла. Подшипники скольжения выделяют больше тепла от трения при высоких скоростях и нагрузках. Их следует либо избегать, либо рассеивать их с помощью смазки или специальных рассеивающих материалов. Точные предельные значения зависят от соответствующего подшипника скольжения и указываются производителем.

Слоистая структура или цельная конструкция также предлагают большие преимущества для этого. Таким образом, такая конструкция экономит монтажное пространство, вес и затраты по сравнению с более сложными подшипниками качения, игольчатыми подшипниками или шарикоподшипниками. Кроме того, подшипники обычно менее чувствительны к таким загрязнениям, как пыль и грязь. В отличие от подавляющего большинства подшипников качения, игольчатых подшипников и шарикоподшипников, подшипники скольжения также не нуждаются в постоянной смазке, в зависимости от типа.

Подводя итог, можно выделить следующие преимущества и недостатки:

  • Преимущества подшипников скольжения.
  • Требуется очень мало места или места для установки
  • Простая структура
  • Экономичность благодаря менее сложному производству
  • Легкий, благодаря более простой конструкции
  • Легкая сборка и разборка
  • Гашение вибрации
  • Подходит для высоких нагрузок даже в течение длительного времени
  • Бесшумная работа из-за отсутствия движущихся частей.

 Требуется дополнительное охлаждение или отвод тепла в зависимости от конструкции и области применения
Не определились?

Наши опытные консультанты по применению помогут вам спроектировать положение подшипника и вместе с вами найдут наиболее подходящее решение. Бесплатно, без обязательств и просто, по телефону, в чате, виртуальной консультации или на месте. Компания igus производит и поставляет подшипники скольжения с 1964 года и обслуживает более 250 000 клиентов по всему миру в различных отраслях промышленности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

три × 3 =