Последствия облысения шин?

8 Просмотров Нет комментариев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждую милю средняя автомобильная шина вращается примерно 1000 раз, в зависимости от ее общего диаметра.

При каждом повороте автомобильные шины оставляют лишь немного резины, постепенно изнашивая протекторы шин.

В конце концов, автомобильные шины, которые начинались с глубины протектора 12/32 дюйма, соскочат со всей этой «лишней» резины, и вы получите «лысые шины».

 

Теперь, учитывая, что  дрэг-рейсинг проводятся с гладкими шинами, в основном с шинами без протектора, может показаться логичным, что шины вашего обычного пригородного автомобиля тоже могут.

К сожалению, использование лысых шин влечет за собой серьезные последствия, не последним из которых являются законодательные требования к безопасности вашего автомобиля, но зачем вообще это требование закона?

Простой факт заключается в том, что, в отличие от гонщиков, пригородные и другие транспортные средства не движутся по контролируемым поверхностям. За один день вы можете наткнуться на сухой бетон, мокрый асфальт, стальные решетки, лужи, гравий, грязь и мусор, с которыми лысая шина не справится безопасно. Юридически лысая шина определяется как имеющая глубину протектора менее 2/32 дюйма, и большинство шинных магазинов рекомендуют заменять шины, когда они достигают 4/32 дюйма летом или 6/32 дюйма зимой.

Каковы последствия игнорирования этих юридических требований и предложений?

Гидропланирование — канавки протектора шины специально разработаны для отвода воды от центра шины, но глубина протектора менее 4/32 дюйма оставляет мало места для движения воды. Это значительно увеличивает шансы аквапланирования и потери управления автомобилем. Менее 2/32 дюйма ваш автомобиль может гидропланетировать даже на «мокрой» поверхности, даже не на стоячей воде.

Начните поиск пакета колес и шин прямо сейчас.

Не видите свой автомобиль?

Сцепление — шины не сделаны из одного вида резины, но в разных частях шины используются разные составы. «Липкий» состав поверхности сцепления сильно отличается от основного тела шины. Если протектор изношен более чем на 2/32 дюйма, каркас шины практически не обеспечивает сцепления, так как изготовлен из менее «липкой» резины. Даже на сухом покрытии вам будет сложно разогнаться, затормозить и повернуть без скольжения.
Перегрев. Небольшое трение — это хорошо, потому что именно оно не дает вашим шинам скользить повсюду, но с трением возникает тепло.

По мере уменьшения глубины протектора увеличивается пятно контакта, увеличивая трение и нагрев. Не в силах отводить избыточное тепло, ваши лысые шины готовятся к худшему кошмару водителя — лопнувшему шину.

Прорывы шин вызваны перегревом и плавлением, что может быть вызвано недостаточным накачиванием шины или недостаточным протектором шины.

Очевидно, что ездить на лысых шинах опасно, поэтому закон требует, чтобы вы заменяли их, прежде чем они станут небезопасными. Многие не понимают, что лысеющие шины — это большое дело. Национальное управление безопасности дорожного движения   сообщает, что отказ шин ежегодно вызывает более 10 000 автомобильных аварий, почти 20 000 травм и более 700 смертельных случаев.

Если вы попали в аварию, и выяснится, что облысевшие шины являются фактором, вам могут грозить штрафы или тюремное заключение за то, что вы не содержали безопасный автомобиль.

Мораль этой истории проста. Обеспечьте безопасность своего автомобиля, выполнив следующие три простых шага:

  1. Проверяйте и регулируйте давление в шинах, по крайней мере, каждые две недели, чтобы поддерживать сцепление с дорогой и предотвращать ненормальный износ.
  2. Проверяйте глубину протектора шин каждые 1000 миль или ежемесячно и заменяйте их, когда они достигают 4/32 дюйма.
  3. Меняйте шины каждые 5000–7500 миль или шесть месяцев, чтобы распределить закономерности износа и продлить срок службы шин.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

двадцать − 7 =