Работа с поршнями форсированного двигателя
Как сделать так, чтобы поршни оптимально работали и прослужили дольше в системе форсированного двигателя.
Прежде всего, как и во всех двигателях внутреннего сгорания по их ходу не должно быть никаких бороздок, сколов, заусенец.
В противном случае Вы быстро потеряете ценные детали, несмотря на их прочность и качество сплава. Поршень должен ходить плавно, без запинок. Отверстия не должны быть слишком большими, иначе он будет «гулять» и в скором времени мотор откажется работать.
Однако все-таки мизерный зазор должен быть, для оптимального прохода смазки, но не более. В идеальном состоянии соприкосновение со стенками должно быть практически вакуумным, для нагнетания оптимального давления внутри двигателя.
Наем адвоката по автомобильным авариям заполняет пробелы, оставленные страховыми компаниями. Если оставить автомобильную аварию в руках страховой компании, это может привести к еще большему финансовому ущербу. У пострадавших автомобилистов есть несколько причин передать свое дело юристу по дтп.
Стенки механизма должны быть прочными на столько, чтобы выдержать это самое давление. Можно с легкостью найти рекомендуемые параметры, размеры, в том числе и толщины стенок, не только диаметров самих тел поршней и отверстий под них в документации модели или найти в сети интернет.
Теперь несколько слов о кольцах.
Чем они прочнее и жестче, тем более грубой и сильной обработки они требуют. Хромированные потребуют больше времени и сил, чем с молибденом. Зато и проработают они подольше. Чугунные представители, при неправильной обработке вообще потребуют уйму времени на притирание в отличие от молибденовых.
Стенки же самих цилиндров в данном виде моторов требует инструмента притирки не менее четырехсотой зернистости. Все должно идеально подходить, тютелька в тютельку, только это обеспечит правильную работу двигателя.
Чем больше скорость вы любите, тем более мощный двигатель вам нужен и тем прочнее должны быть сплавы, входящие в состав деталей. Никому не нужно, чтобы автомобиль отказал в самый неподходящий момент.
Необходимо заметить, что в новом автомобиле, только что сошедшим с конвейера, внутренности двигателя все еще сырые. Поэтому автомобилю необходима обкатка не менее пяти тысяч километров. В это время не стоит сильно нагружать машину.
Относитесь с заботой к своему автомобилю, и он ответит вам долгой службой. Проходите своевременный осмотр только в проверенных СТО. Счастливого пути и удачи Вам на дорогах.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться