Работа с поршнями форсированного двигателя

204 Просмотров Нет комментариев

Работа с поршнями форсированного двигателя

Как сделать так, чтобы поршни оптимально работали и прослужили дольше в системе форсированного двигателя.

Прежде всего, как и во всех двигателях внутреннего сгорания по их ходу не должно быть никаких бороздок, сколов, заусенец.

В противном случае Вы быстро потеряете ценные детали, несмотря на их прочность и качество сплава. Поршень должен ходить плавно, без запинок. Отверстия не должны быть слишком большими, иначе он будет «гулять» и в скором времени мотор откажется работать.

 

 

Однако все-таки мизерный зазор должен быть, для оптимального прохода смазки, но не более. В идеальном состоянии соприкосновение со стенками должно быть практически вакуумным, для нагнетания оптимального давления внутри двигателя.

 

 

 

 

Наем адвоката по автомобильным авариям заполняет пробелы, оставленные страховыми компаниями. Если оставить автомобильную аварию в руках страховой компании, это может привести к еще большему финансовому ущербу. У пострадавших автомобилистов есть несколько причин передать свое дело юристу по дтп.

 

 

 

 

Стенки механизма должны быть прочными на столько, чтобы выдержать это самое давление. Можно с легкостью найти рекомендуемые параметры, размеры, в том числе и толщины стенок, не только диаметров самих тел поршней и отверстий под них в документации модели или найти в сети интернет.

 

Теперь несколько слов о кольцах.

Чем они прочнее и жестче, тем более грубой и сильной обработки они требуют. Хромированные потребуют больше времени и сил, чем с молибденом. Зато и проработают они подольше.  Чугунные представители, при неправильной обработке вообще потребуют уйму времени на притирание в отличие от молибденовых.

Стенки же самих цилиндров в данном виде моторов требует инструмента притирки не менее четырехсотой зернистости. Все должно идеально подходить, тютелька в тютельку, только это обеспечит правильную работу двигателя.

 

Чем больше скорость вы любите, тем более мощный двигатель вам нужен и тем прочнее должны быть сплавы, входящие в состав деталей. Никому не нужно, чтобы автомобиль отказал в самый неподходящий момент.

Необходимо заметить, что в новом автомобиле, только что сошедшим с конвейера, внутренности двигателя все еще сырые. Поэтому автомобилю необходима обкатка не менее пяти тысяч километров.  В это время не стоит сильно нагружать машину.

Относитесь с заботой к своему автомобилю, и он ответит вам долгой службой. Проходите своевременный осмотр только в проверенных СТО. Счастливого пути и удачи Вам на дорогах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

14 + тринадцать =