Распределительный вал и коленчатый вал: в чем разница?

8 Просмотров Нет комментариев

Распредвалы и коленчатые валы выполняют отдельные функции, но должны работать вместе в хорошо спланированной последовательности, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.

В распределительном валу используются «кулачки» яйцевидной формы для открытия и закрытия клапанов двигателя (по одному кулачку на клапан), в то время как коленчатый вал преобразует «кривошипы» (движение поршней вверх и вниз) во вращательное движение здесь знают об этом всё https://weldingprof.ru/uslugi/remont-raspredvalov/.

Что такое распределительный вал?

Распределительный вал, расположенный в «верхнем конце» двигателя, является важной частью клапанного механизма, который позволяет воздуху и топливу попадать в камеру сгорания (пространство над поршнем) и выводить выхлопные газы после их сгорания. Современный двигатель внутреннего сгорания (IC) может иметь до четырех распределительных валов — или двойных кулачков — с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных), в то время как установка с одним кулачком имеет только по одному каждому клапану.

Как работает распредвал?

Приводимый в действие коленчатым валом, распределительный вал передает движение от кулачков через различные части клапанного механизма (толкатель клапана, толкатель, пружину клапана, клапан и толкатель или коромысло), чтобы открывать и закрывать клапаны двигателя. Лепестки кулачков бывают разных форм и размеров, чтобы контролировать, насколько и как долго открывается клапан. Конфигурация с четырьмя распределительными валами увеличивает мощность. Чем больше клапанов, тем легче будет двигаться большее количество впускных и выхлопных газов, потому что для них будет больше места.

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал, расположенный в «нижнем конце» двигателя, использует огромную силу сгорания (сильное сгорание воздуха и топлива в камере сгорания), толкая поршни вниз, заставляя коленчатый вал вращаться. Это вращение — источник энергии двигателя.

Как работает коленчатый вал?

Шатуны прикрепляют поршни к коленчатому валу. Сгорание, которое точно контролируется зажиганием и синхронизацией клапана, оказывает огромное давление вниз на поршни, позволяя коленчатому валу сохранять свой вращательный момент.

Как распредвалы и коленчатые валы работают вместе?

Шестерни распредвала и коленчатого вала соединены цепью ГРМ (аналогично велосипедной цепи) или ремнем ГРМ (аналогично приводному ремню, но с зубьями), или представляют собой зубчатый венец (две блокирующие шестерни), расположенный в «переднем конце». Двигателя. Для управления сгоранием они должны быть проиндексированы (приведены в соответствие со спецификациями производителя), чтобы они работали в идеальной гармонии, что называется фазами газораспределения.

Во время четырехтактного цикла сгорания (впуск, сжатие, мощность и выпуск) коленчатый вал поворачивается дважды — перемещая каждый поршень вверх и вниз дважды — в то время как распределительный вал поворачивается один раз. В результате каждый клапан открывается один раз на каждые два оборота коленчатого вала по отношению к поршню. Таким образом, только впускной клапан (ы) будет открываться на такте впуска, оба клапана остаются закрытыми во время тактов сжатия и сгорания, и только выпускной клапан (ы) открывается во время такта выпуска.

Ремни привода ГРМ, цепи и шестерни изнашиваются, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

5 × два =