Разделы статьи:
Но самой распространённой проблемой, является пролом или разрыв бамперного полотна, что становится причиной серьёзного ремонта или полной замены бампера. Что же, рассмотрим процесс пайки автомобильного бампера с сайтом avtovazinfo.ru.
На сегодняшнее время существуют различные способы ремонта пластикового бампера, с использованием специального теплового пистолета, например, и металлической сетки.
Если данного приспособления нет, то отремонтировать пластиковый бампер в домашних условиях, можно и другими способами, например, используя прямой подвес для гипсокартона или обычный паяльник мощностью в 300-400 Вт.
Ремонт пластикового бампера своими руками в домашних условиях
Прежде чем выполнить ремонт бампера, следует подготовить такие инструменты с материалами:
- Обыкновенный паяльник мощностью примерно в 350 Вт. Важно выбрать для пайки бампера такой паяльник, чтобы его наконечник был сплюснутым, а не острым, в виде иглы.
- Наждачную бумагу для затирки пластиковых поверхностей.
- Растворитель, чтобы обезжирить основание перед ремонтом.
- Автомобильную шпаклёвку и грунтовочное средство.
- Небольшой по размерам шпатель, которым можно было бы удобно шпаклевать в труднодоступных местах.
Итак, прежде чем запаять повреждённый пластиковый бампер, следует с внутренней его стороны, тщательно удалить любые загрязнения. Сделать это лучше всего получится при помощи мыльного раствора и жёсткой щётки.
После непродолжительной сушки, следует тщательным образом затереть ремонтируемый участок на бампере при помощи наждачной бумаги. Когда обработка поверхности завершена, её следует обезжирить уайт-спиритом или другим растворителем.
Как запаять бампер автомобиля
Затем, когда обезжиривание дефектного участка выполнено, можно приступать к пайке пластикового бампера. Для этих целей, автомобильный бампер выравнивается, после чего аккуратно, в нескольких местах, прихватывается хорошо разогретым паяльником.
После частичной прихватки, следует полностью запаять повреждённое место на бампере.
При выполнении данного процесса, не допускается образования каких-либо пропусков, отверстий и т. д. Любой дефект на пластиковом бампере, должен быть тщательно запаян с двух сторон.
По завершении данной работы, следует выполнить повторную шлифовку пластикового бампера в местах, которые подвергались пайке. Делается это для того, чтобы после нанесения шпаклёвки на поверхность бампера, на нём не были бы видны выпуклости и другие изъяны.
Заключительным этапом ремонта пластикового бампера в домашних условиях, является грунтовка и шпаклёвка дефектных мест. После этой процедуры, следует покрасить автомобильный бампер несколькими слоями краски, что позволит окончательно избавиться от следов проведения какого-либо ремонта.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться