Шатуны для форсированного двигателя

114 Просмотров Нет комментариев

Шатуны для форсированного двигателя

Главным условием при подготовке к установке шатуна — его прямолинейность. Поврежденный, а также искривленный шатун значительно снижает мощность двигателя, увеличивает трение его деталей.

Кроме этого, следует тщательно проверять величину отверстия на большом конце шатуна. При необходимости следует обработать отверстие до необходимого диаметра. Поврежденные концы шатунов обычно приводят к провертыванию вкладышей и к возможной неисправности двигателя, выходу его из строя и дорогостоящему ремонту.

При работе двигателя на больших оборотах, необходимо подбирать отверстие исходя из нижнего предела отклонений. При этом подшипник будет максимально обжат и вероятность поломки подшипника минимизируется. Также оптимальный подбор посадки позволит удержать подшипник в отверстии.

Для достижения отличных эксплуатационных качеств, правильно выбрать шатуны, произведенные из высококачественного сырья.

Болтам крепления обычно редко уделяется достойное значение, хотя они являются гарантом обеспечения надежности эксплуатации подшипников. При растяжении болтов под нагрузкой снижается зажимный момент и ослабляется захватка вкладышей.

 

Не допускается вторичное использование уже дефектного шатуна. Отверстие на большом конце будет иметь недопустимое расхождение от размеров, и только специальная шлифовка отверстия поможет спасти шатун. Шлифовка крышки может вызвать напряжения в болтах и кромках площадок крепления болтов.

Если обнаружено какое-нибудь повреждение подшипника, то необходимо приобретать новый шатун в специализированном магазине. В случае восстановления шатуна в мастерской с хорошим реноме и отзывами, то тогда есть смысл его приобретения. При сомнениях в качестве товара лучше купить новый шатун, чем подвергать риску двигатель при небольшой экономии.

 

Главным параметром шатуна является его общая масса. У большей части шатунов с двух концов имеются балансировочные подушки, шлифовкой которых можно уменьшить суммарную массу шатуна до 10%, однако, следует помнить о необходимости балансировки шатунов перед сборкой.

 

До обработки шатуны необходимо осмотреть на предмет возможного присутствия трещин на их поверхности. Если планируется серьезная обработка шатунов, то необходимо проверить их на наличие подповерхностных трещин как до, так и после обработки на специальном оборудовании.

 

Шатуны для форсированного двигателя

 

Главным условием при подготовке к установке шатуна — его прямолинейность. Поврежденный, а также искривленный шатун значительно снижает мощность двигателя, увеличивает трение его деталей.

 

Кроме этого, следует тщательно проверять величину отверстия на большом конце шатуна. При необходимости следует обработать отверстие до необходимого диаметра. Поврежденные концы шатунов обычно приводят к провертыванию вкладышей и к возможной неисправности двигателя, выходу его из строя и дорогостоящему ремонту.

 

При работе двигателя на больших оборотах, необходимо подбирать отверстие исходя из нижнего предела отклонений. При этом подшипник будет максимально обжат и вероятность поломки подшипника минимизируется. Также оптимальный подбор посадки позволит удержать подшипник в отверстии.

 

Для достижения отличных эксплуатационных качеств, правильно выбрать шатуны, произведенные из высококачественного сырья.

Болтам крепления обычно редко уделяется достойное значение, хотя они являются гарантом обеспечения надежности эксплуатации подшипников. При растяжении болтов под нагрузкой снижается зажимный момент и ослабляется захватка вкладышей.

 

Не допускается вторичное использование уже дефектного шатуна. Отверстие на большом конце будет иметь недопустимое расхождение от размеров, и только специальная шлифовка отверстия поможет спасти шатун. Шлифовка крышки может вызвать напряжения в болтах и кромках площадок крепления болтов.

 

Если обнаружено какое-нибудь повреждение подшипника, то необходимо приобретать новый шатун в специализированном магазине. В случае восстановления шатуна в мастерской с хорошим реноме и отзывами, то тогда есть смысл его приобретения. При сомнениях в качестве товара лучше купить новый шатун, чем подвергать риску двигатель при небольшой экономии.

 

Главным параметром шатуна является его общая масса. У большей части шатунов с двух концов имеются балансировочные подушки, шлифовкой которых можно уменьшить суммарную массу шатуна до 10%, однако, следует помнить о необходимости балансировки шатунов перед сборкой.

 

До обработки шатуны необходимо осмотреть на предмет возможного присутствия трещин на их поверхности.

Если планируется серьезная обработка шатунов, то необходимо проверить их на наличие подповерхностных трещин как до, так и после обработки на специальном оборудовании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

8 + семь =