Тюнинг двигателя

0 Просмотра Нет комментариев

Тюнинг двигателя

 

Типы толкателей клапанов Распредвалы предназначены строго для работы с определенным видом толкателей. Они бывают трех типов: механические, гидравлические и роликовые.

Самые простые и дешевые: это механические. К тому же, они очень легкие, оттого и крутятся быстрее перед схлопыванием клапанов. К существенному минусу можно отнести высокий уровень шума при работе.

 

Гидравлические клапаны являются одними из распространенных типов толкателей. Внутренняя камера у них небольшая по сравнению с механическими, имеется контрольный клапан для предотвращения                                                                                                                 обратного оттока масла.

 

Именно эти приспособления позволяют толкателю компенсировать разницу в клапанных зазорах. Это делает гидравлические толкатели наиболее пригодными для форсированных двигателей. Они неприхотливы в обслуживании и относительно недороги, работают в любых условиях эксплуатации автомобиля.

Самые лучшие и дорогие толкатели — роликовые. Они увеличивают мощность силовой установки и способствуют наилучшей топливной экономичности. Вместо плоской поверхности контакта с распредвалом они имеют ролик, который просто катится по поверхности кулачка.

 

Распредвал с таким толкателем обеспечивает наибольшую мощность двигателя, поэтому использование их в стандартных силовых установках нецелесообразно. Рекомендуется для тюнинга двигателя использовать гидравлические толкатели, так как механические крайне негативно влияют на работу форсированного двигателя.

 

Кулачки распредвала взаимодействуют с толкателями клапанов, те, в свою очередь, способствуют превращению вращательного движения вала в возвратно-поступательное.

По главной классификации толкатели делятся на жесткие и гидравлические. Жесткие требуют в системе клапанов наличия рабочего зазора, тогда как гидравлические автоматически регулируют привод клапанов, поддерживая постоянный нулевой зазор.

 

В гидравлических толкателях имеется плунжер, с помощью которого излишнее количество масла может удаляться из камеры. Тогда появляется тенденция к сокращению продолжительности открывания и подъема клапанов.

Но она исчезает при увеличении оборотов двигателя. В таком случае толкатель сам регулирует количество лишнего масла. Такие толкатели более всего пригодны для прокачки двигателей.

 

Примечательно, что каждый распредвал специально проработан под отдельный тип толкателя. Конструктивно они не способны заменить друг друга.

 

Также существует классификация по типу конфигурации контакта с поверхностью кулачка распредвала: обычный плоский, плоский с широким основанием и роликовый.

 

Тюнинг двигателя.

Камера сгорания Для большинства из нас стоит вопрос о том, как улучшить характеристики и возможности двигателя внутреннего сгорания сделать его как можно эффективнее, уменьшить его затраты топлива, сделать так чтоб КПД имел максимальное значение, увеличить его мощность.

Вопрос этот является актуальным, так как те качества и возможности, которыми обладает двигатели, установленные в наших машинах не очень удовлетворяют нас.

 

На сегодняшний день это проблема, которая имеет достаточно простое решение, так как существует целая индустрия тюнинга двигателей машин, и форсирование моторов.

 

Так как к основным характеристикам двигателя можно отнести крутящийся момент и мощность, то их и следует, увеличить при произведении тюнинга вашего двигателя. Вращающийся момент определяется лишь объемом двигателя и давлением в цилиндре, что касается объема, то тут трудностей не возникает, чем больше его, тем лучше (зависит от того, какое количество может позволить строение вашего двигателя).

Увеличение объема вашего двигателя — это один из самых действующих способов увеличения его мощности. При увеличении объема увеличивается не только крутящийся момент, но и уменьшается количество оборотов при мощности на максимум, это происходит из-за того что уменьшается КПД.

 

То есть когда вы увеличиваете диаметр всех цилиндров, то у вас автоматически увеличивается площадь контакта всех стенок цилиндра – это способствует повышенному трению. Если вы меняете коленвал, то у вас автоматически увеличивается скорость поршня, а это в итоге приведет к тем же последствиям. В любом случае то, что объём двигателя увеличивается, приводит к потерям общего КПД.

 

Увеличение сжатия, а точнее ее степени есть эффективный метод повышения КПД. Степень сжатия это отношения суммы объема цилиндра и объема камеры сгорания. Нужно учесть, что может возникнуть такая вещь как детонация при увеличении степени сжатия.

Избежать подобного явления, безусловно, можно. Возможен такой вариант повышения давления, а именно заполнить двигатель большим, чем обычно количеством тепловоздушной смеси, ведь понятно, что при сгорании большего количества выделится больше тепла, это и повлечет повышение давления в нем.

Камеры сгорания стали важным объектом споров, а именно какой из основных типов больше подходит для форсированных двигателей. Есть два основных типа, которые используются: первый — замкнутые или разделенные, второй – открытые или неразделенные.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

5 × 5 =