Авто тюненге

0 Просмотра Нет комментариев

Специалисты из тюнинг ателье Wheelsandmore добрались и до Ferrari

Специалисты из авто тюнинг ателье Wheelsandmore дорались до итальянских суперкаров Ferrari. Обычно, когда речь заход об этих машинах, то предполагается, что они являются совершенными сразу с завода.

Но у многих тюнеров на это имеется своя точка зрения. Случается, что своими доработками они портят первозданную красоту автомобилей из Маранелло, но есть и приятные исключения. Например, как в данном случае. Специалисты из Wheelsandmore подготовили тюнинг-пакеты сразу для двух моделей: F430 и нового суперкара Ferrari 458 Italia.

В обоих случаях они ограничились лишь небольшими штрихами. Феррари 430 получила новую систему выпуска из нержавеющей стали и оснащенную специальным клапаном для регулировки звука выпуска, которым водитель может управлять из салона нажатием кнопки.

Также инженеры из Wheelsandmore пересмотрели настройки электронного блока ECU, что позволило увеличить отдачу стандартного мотора V8 с 490 до 537 л. с. (20 «лошадок» из которых пришлось на новую систему выпуска). В дополнении автомобиль получил комплект черных 20-дюймовых дисков с серебристой полоской на ободе. Они «обуты» в покрышки 235/30R20 спереди и шины 325/25R20 – сзади.

Что касается Феррари 458 Италия, то технически в ней тюнеры ограничились лишь установкой аналогичной выпускной системы, поднявшей отдачу силового агрегата до 590 л. с. А внешне тюнинговую Италию от Wheelsandmore можно отличить по белым полоскам вдоль кузова и стильным фирменным кованым дискам, доступных радиусом на 20 и 21 дюймов.

 

Европа может проиграть в гонке электромобилей

Европейские автомобильные производители практически всегда воспринимаются как сторонники таких инноваций, которые опережают свое время благодаря своим невероятным техническим находкам. Однако на данный момент может возникнуть такая непростая ситуация, когда страны других регионов, такие как например США, Южная Корея и Япония обойдут своих западных коллег в плане разработок электромобилей.

Руководитель компании Vauxhall/Opel, Ник Райли, недавно озвучил следующую мысль, что постоянное поведенческое игнорирование электромобилей может очень сильно отбросить абсолютно всю Европу в далекий зад мирового автопрома уже в самом ближайшем будущем.

Райли также считает, что данный регион может потерять свое конкурентное преимущество, если очень быстро не возьмется за освоение новых технологий производства аккумуляторов и естественно самого транспорта. Он также предлагает множеству автопроизводителей взять и объединиться с правительствами стран, чтобы разработать свои собственные проекты, пока страна США и восточные страны не заняли почти весь этот рынок.

 

Тюнинг компания G-Power сделали самое быстрое во всем мире купе M6 Hurricane RR

В августе тюнеры из ателье G-Power представили тюнинговую версию BMW M5, получившую имя Hurricane RR. Под его капотом был расположен 800-сильный мотор V10, развивающий 800 Нм крутящего момента в пике. Этот автомобиль был назван самым быстрым седаном в мире, коим он остается и на текущий момент.

 

А специалисты из G-Power, тем временем, подготовили самое быстрое четырехместное купе в мире, созданное на базе BMW M6. Силовой агрегат для него – это тот же V10 с мощностью в 800 лошадок.

Его отдачи оказалось достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину с места до сотни за 4, 35 секунды. 200 км/ч с места BMW M6 Hurricane RR набирает за 8, 5 секунд, а отметку в 300 км/ч стрелка спидометра преодолевает спустя 24, 9 секунды с момента старта.

На автомобиль установлены также фирменные 20-дюймовые кованые диски G-Power Silverstone Clubsport, «обутые» в спортивные покрышки размерностью 255/35ZR20 спереди и 285/30ZR20 – сзади. Стоимость G-Power M6 Hurricane RR, включая покупку базовой модели, начинается с 252 100 евро.

 

Тюнинг суперкара Mercedes SLS AMG от ателье Brabus

 

Специалисты одного известного авто тюнинг ателье Brabus приготовили свою программу доработок для всем известного суперкара Mercedes SLS AMG. Сам внешний вид данного суперкара будет облагорожен качественным аэродинамическим обвесом, у него все элементы были приготовлены из очень легкого углеволокна.

В обвес для модели SLS AMG вошли спойлер спереди, агрессивный задний диффузор и не очень большое, заднее антикрыло на крышке багажника. Кроме всего прочего, тюнеры сделали 2 дополнительных отверстия внутри капота для более лучшего охлаждения всего двигателя и добавили огромные двойные воздухозаборники в передние крылья, попутно украсив их красивым шильдиком Brabus. Завершают данную картину очень стильные сверхлегкие многоспицевые колесные диски от Monoblock F PLATINUM EDITION, которые на 12% легче обычных.

По выбору самого заказчика, диски могут быть сразу «обуты» в спортивную резину от фирм Pirelli или YOKOHAMA размерами 275/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади. Помимо прочего, тюнеры из компании Brabus снарядили SLS AMG специальным модулем подвески, который должен опускать машину на 40 мм, либо приподнять её на 50 мм для преодоления участков с ужасной дорогой.

Еще одной но не менее важной радостью для автовладельцев такого суперкара может стать незаменимая титановая система выпуска с 4-мя 84-миллиметровыми патрубками. Звук выпуска водитель сможет самостоятельно регулировать.

Внутри салона автомобиля Mercedes SLS AMG компания предлагает установить более классический для данной машины спортивного рулевого колеса эргономичной формы, пластинки сделанные из металла с очень стильной и красивой светящейся надписью Brabus на порогах, а также для больших ценителей эксклюзива они могут заказать дополнительно для себя индивидуальную кожаную обивку всего внутреннего интерьера и вставки сделанные из углеволокна, либо из экзотических пород дерева, как будет угодно покупателю.

Для тех, кому мощности обычного 6, 3-литрового V8 SLS AMG покажется маловато а такие скорее всего найдутся, инженеры из Брабус готовят программу тюнинга силового агрегата, которая должна уже быть завершена в самое ближайшее время.

 

Автомобиль BMW M3 E92 получил новый широкий обвес от тюнинг компании Prior Design

Специалисты из немецкого авто тюнинг ателье Prior Design предлагают владельцам купе BMW M3 E92, за относительно небольшие деньги, сделать свой автомобиль похожим на «заряженную» версию M3 GT2 с помощью установки нового широкого боди-кита.

Разработанный в Prior Design обвес для купе M3 выполнен из легкого и гибкого материала Duraflex. В данный обвес вошли новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, иной задний бампер с интегрированным диффузором, новый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, боковые юбки, расширенные передние и задние крылья, а также два задних спойлера: один на крышке багажника, второй – над задним стеклом.

 

 

Покупателям данный обвес доступен за 2 999 евро, правда, за капот (1 390 евро), передний спойлер (449 евро) и задние спойлеры (299 евро за каждый) – нужно платить отдельно. Итого на круг выходит 5 436 евро. Кроме того, тюнеры предлагают для BMW M3 E92 сниженную подвеску и спортивную систему выпуска (1 499 евро).

 

Обновленный автомобиль Фольксваген Туарег от тюнера ABT Sportsline

В то время как новый Порше Кайен 958 получает все больше и больше различных вариантов тюнинга от множества ателье, его двойник Фольксваген Туарег, на базе которого и создан Cayenne, гораздо менее популярен у тюнеров.

Ситуацию решили исправить специалисты немецкой компании Abt Sportsline, которые подготовили для внедорожника небольшой аэродинамический пакет, включающий новую решетку радиатора, иные боковые юбки, задний бампер и спойлер на крыше.

Другие особенности тюнингового VW Touareg от ABT включают 22-дюймовые легкосплавные диски (покупатели смогут выбрать также колеса других размеров) и спортивную систему выпуска с четырьмя патрубками.

 

О доработках интерьера в пресс-релизе не сообщается. А вот прибавку мощности инженеры из Abt Sportsline обеспечить могут.

Отдача 240-сильного дизельного 3, 0-литрового TDI с помощью пакета ABT Power доведена до 282 лс. и 580 Нм максимального крутящего момента. Более продвинутый пакет ABT Power S увеличивает мощности уже 310 л. с. а максимальный крутящий момент – до 610 Нм. Владельцам машин с 4, 2-литровым дизелем тюнеры готовы обеспечивать прибавку в 45 «лошадок» и 70 ньютон-метров момента, доведя итоговые значения силового агрегата до 385 л. с. и 870 Нм. Стоимость доработок не называется.

 

Обновленное купе Audi RS5 от тюнинг ателье Senner

Специалисты из авто тюнинг ателье Senner подготовили доработанную версию и без того уже заряженного купе Audi RS5.

За счет установки на двигатель купе фильтра нулевого сопротивления, а также замены стандартной системы выпуска на спортивную, с регулируемым клапаном, отдача 4, 2 литровой «восьмерки» FSI под капотом увеличилась с 450 до 506 л. с. а максимальный крутящий момент вырос до 478 Нм.

Прибавка позволила сократить время разгона с места до сотни с 4, 6 до 4, 2 секунд, а ограничитель скорости в 250 км/ч специалисты Senner«подвинули» до 280 км/ч.

Есть возможность «распустить ошейкик» и до трехсот, если на автомобиль будут установлены шины с соответствующим индексом скорости. Внешне тюнинговую Audi RS5 от Senner можно распознать по иной решетке радиатора, карбоновым корпусам зеркал заднего вида и большим 20-дюймовым колесным дискам, «обутым» в покрышки Vredestein Ultrac Sessanta (XL) размерностью 255/30R20 спереди и 295/25R20 – сзади.

Также тюнеры предлагают набор регулируемых амортизаторов Bilstein B16 PSS10, а в салоне – карбоновые вставки и кожаную обивку. В Германии стоимость такой Audi RS5, с учетом налогов и установкой комплекта, обойдется в 132 800 евро.

 

 

 

 

Обновленная Smart ForTwo от тюнеров из Romeo Ferraris

Немецкие специалисты из авто тюнинг ателье Romeo Ferraris подготовили новую программу доработок для крохотного Smart ForTwo. Тюнеры придали автомобилю более агрессивный и стильный вид путем установки 17-дюймовых легкосплавных колес, «обутых» в низкопрофильные покрышки Yokohama, иных бамперов и карбоновых накладок на кузов.

В салоне владельцев тюнингового Смарта порадуют кожаные кресла со вставками алькантары и отделка панели, выполненная из углеволокна или даже дерева, в зависимости от предпочтений заказчика.

Как следует подумав на программой работы электронного блока ECU, инженеры из Romeo Ferraris сняли с литрового бензинового мотора дополнительные 23 л. с. а обладателям машин с дизельным 800-кубовым силовым агрегатом можно рассчитывать на увеличение отдачи в 21 «лошадку».

В заключение, тюнеры предлагают оснастить Smart ForTwo регулируемой спортивной подвеской, заменив пружины и амортизаторы. Стоимость всех этих преобразований не сообщается.

 

 

В Детройте компания MINI покажет свой новый концепт Paceman

 

Компания MINI постоянно находится в поисках новых ниш для расширения собственного модельного ряда.

В прошлом году компания демонстрировала концепт Roadster с открытым верхом, ранее в сети проскальзывала информация о субкомпакном Мини, который сможет конкурировать со Смартом, а теперь, накануне автосалона в Детройте 2011, появилась информация о модели Paceman.

Как видно на фото, концептуальный MINI Paceman, по сути, представляет из себя двухдверную версию кроссовера Countryman с иным оформлением передка и круто заваленной крышей. В компании такой автомобиль позиционируют как молодежный и современный авто для тех, кто хочет выделиться из толпы.

Paceman поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, а в четырехместном салоне – кожаная обивка кресел, новые дверные панели и центральное торпедо в виде рельса.

Под капотом MINI Paceman расположен четырехцилиндровый 1, 6-литровый турбированный мотор мощностью 211 л. с. с максимальным крутящим моментом в 260 Нм и оснащенный системой полного привода.

В компании не исключают, что при положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, концепт может пойти в серию.

 

 

 

 

Обновленная затюнингованная Mirage GT Carbon Edition от Gemballa

Тюнинг и рестайлинг Carrera GT – это даже сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Быстрый тюнинг – это явно не про Carrera GT, да и улучшить её совсем не просто. Поэтому можно простить тюнинговому агентству Gemballa, что их работа немного затянулась – важно то, что компания все-таки справилась с задачей и у нас наконец-то появилась информация о Mirage GT Carbon Edition. Авто будет иметь мощность 670 л. с.

и развивать максимальную скорость 335 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 3. 7 секунды, а от 0 до 200 км/ч – за 9. 7 секунды – по обоим показателям на 0. 2 секунды быстрее, чем обычная Carrera GT.

 Название «Carbon Editio» может означать только, что Gemballa посадила Carrera GT на серьёзную диету, широко используя углеволокно и установив керамические тормоза. К сожалению, это фактически вся информация, которой мы располагаем, и пока можем сказать, что внешне Mirage GT – смотрится прекрасно, остаётся взглянуть на неё во плоти и услышать мнение профессиональных водителей, ведь мощность – часто не лучший друг управляемости. Будем ждать нового пресс-релиза.

 

Обновленный автомобиль Porsche GT2 RS от тюнера Wimmer

 

Тюнеры из ателье Wimmer RS подготовили программу доработки для экстремального купе Porsche 911 GT2 RS, сделав его еще более мощным и быстрым. Поработав над оптимизацией работы турбокомпрессоров 3, 6-литровой шестерки, установив новый воздушный фильтр, а также контролируемый клапан для системы выпуска и спортивные катализаторы, инженерам из Wimmer RS удалось увеличить отдачу силового агрегата с 620 до 703 л. с.

Максимальный крутящий момент вырос до внушительных 800 Нм, что на сотню Нм больше, чем выдает двигатель стандартной версии GT2 RS.

Прибавка в мощности позволила на две десятих сократить время разгона с нуля до сотни – этот показатель составляет теперь 3, 3 секунды, а до двухсот км/ч тюнинговое купе разгоняется за 9, 5 секунд.

Максимальная скорость выросла до 356 км/ч. Внешне Porsche GT2 RS от Wimmer легко опознать по двухцветной окраске кузова, есть также и некоторые изменения в салоне. Напомним, что компания Порше выпустила всего 500 экземпляров модели GT2 RS, и все они уже нашли своих покупателей.

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

5 × 5 =