Снегоочиститель СШР-1 модели 003-СА-02 — новинка от «Завод СпецАгрегат»
«Завод СпецАгрегат» — официально являющийся партнером «КАМАЗ», порадовал своих заказчиков новым мощным снегоочистителем. Двухмоторный агрегат СШР-1 мод. 003-СА-02 базируется на камазовском шасси модели 43118 — оптимальной для данного вида спецтехники. Главная особенность интересной новинки – наличие расположенного за водительской кабиной …
Расположенный в Нижнем Новгороде автозавод «Чайка-Сервис» сделал для одного из своих заказчиков тяжеловесный автомобиль-эвакуатор. Агрегат оснащен гидравлическим подъемником и ломаной платформой.
Базой для создания новинки послужило шасси КАМАЗ65115 с формулой колес 6Х4. Предназначен гигант, максимальная грузоподъемность которого 13 тонн, для транспортировки …
Уникальным тяжеловесным эвакуатором порадовала Scania. Мощный агрегат изготовлен специально для заказчика из России. Создана новинка на базе R 620 CB8x4HHZ с формулой колес 8Х4. Шасси адаптировали под эвакуационную систему OMARS. Эвакуатор-силач получил шестнадцатилитровый экодвигатель Евро-5 на 620 «лошадей», коробку-автомат с …
Брянский автомобилестроительный завод будет работать под эгидой концерна «Алмаз-Антей», являющегося основным его заказчиком. Это государственное предприятие воздушно-космической обороны. Ранее БАЗ входил в состав ассоциации НАМС. Причиной для перехода послужило непростое финансовое положение завода, производящего мощные тяжеловесные тягачи-вездеходы и шасси, активно …
Установленный на камазовское шасси модели 65201 манипуляторный кран Aselkon стал одной из наиболее примечательных разработок легендарного предприятия в этом году. Тяжеловесный агрегат с грузовым моментом равным 150 тм сконструирован таким образом, что может выполнять работы под автодорожными мостами. Грузоподъемность техники …
Все больший интерес среди поклонников КАМАЗа вызывает спецтехника, выполненная на базе шасси КАМАЗ-43118 повышенной мощности (максимально возможная нагрузка на передний мост – 6, 5 тонн). Первая модель данной версии была презентована еще год назад. А сегодня разработчики предлагают новую вариацию мощного …
АвтоКрАЗ выпустил прицеп-шасси модели А191Н2, который можно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Предназначенный для перевозки спецоборудования двухосный агрегат отличается от предыдущих моделей кременчугского завода большей грузоподъемностью (до пятнадцати тонн). В этой связи колеса прицепа получили двухскатную ошиновку. Новинка укомплектована тормозной …
Тендер на поставку техники для предприятия «Лента» выиграла компания MAN, входящая в число наибольших отечественных ритейлеров. По условиям контракта заказчик получит 12 единиц фургонов-рефрижераторов, выполненных на базе MAN TGM 26. 290 6×2-4 BL и 33 ультрасовременных седельных тягача модели MAN TGS …
ООО «Кран центр КАМАЗ» начал выпускать спецтехнику, предназначенную для транспортировки леса. Базой для установки ультрасовременных агрегатов стали шасси полноприводной модели КАМАЗ 43118, а также версия КАМАЗА под номером 65111. На них будут устанавливаться изготовленные по инновационным позаимствованным у финнов технологиям …
Кременчугский автомобилестроительный завод начал производить шасси КрАЗ-63221, оснащенные двигателем на девять литров марки Ford-Ecoteс. Иностранный мотор, который раньше приводил в движение машины «Спартан» производства того же АвтоКрАЗа, соответствует экостандартам ЕВРО-5. Данный двигатель можно охарактеризовать как надежный, долговечный и экономный агрегат, …
Как стать директором Daimler AG и ОАО «КАМАЗ»
В должность директора департамента продаж и маркетинга «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — совместного предприятия Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» — вступил Сергей Афанасьев, который сменил на этом посту Константина Когогина, успешно проработавшего в должности директора департамента с момента образования компании в 2010 году до октября 2012 года.
Всегда интересно, каким путем люди приходят к высоким должностям. До своего прихода в «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Сергей Александрович девять лет проработал в ОАО «КАМАЗ», начав с должности заместителя директора департамента финансов блока продаж и сервиса, а в последние годы занимая позицию директора по экспорту.
Сергей Афанасьев родился 10 марта 1974 года. В 1997 году с красным дипломом закончил факультет управления предпринимательством с углубленным изучением английского языка Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева (КГТУ).
Работал ведущим экономистом КБ «Интехбанк», коммерческим директором «Евразия-Медиа», коммерческим директором ООО «Хлеб». В ОАО «КАМАЗ» был заместителем директора департамента финансов блока продаж и сервиса, директором по экспорту. Женат имеет двоих детей.
Оставить свой комментарий
Адрес почты не будет отображаться