Звание «Фургон года» получил легкий грузовик Iveco Daily

0 Просмотра Нет комментариев

«Фургон года»

Звание «Фургон года» получил легкий грузовик Iveco Daily третьего поколения. Церемония награждения состоялась в Ганновере на 65-й Международной выставке коммерческого транспорта IAA.

 

В финальном голосовании, в котором приняли участие 23 журналиста из европейских автомобильных изданий,  Daily сумел обойти конкурентов с отрывом в 17 очков. Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением,  расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы.  При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.

Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности,  грузоподъемности и комфорта.

Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус.

 

 

 

Купить новый Iveco Daily?

В июне стартуют европейские продажи Iveco Daily третьего поколения. Совершенно новый автомобиль с улучшенной управляемостью отвечает последним требованиям, предъявляемым к современным легким коммерческим автомобилям.

 

Daily выпускается на заводах в итальянском городе Судзара, а также в Испании – в городе Валладолид. Недавно компания Iveco вложила значительные средства в модернизацию производственных линий на этих предприятиях.

 

Новый Daily сохраняет классическую рамную конструкцию шасси, обеспечивающую прочность и долговечность работы, а также широкие возможности по переоснащению и дооборудованию. Помимо этого, потребителям станет доступно большее количество дополнительных опций.

 

Фургон Daily, в свою очередь, обрел улучшенную маневренность, увеличенную грузоподъемность и более удобную грузовую платформу. Колесная база, габаритная длина и размер грузовой платформы были подобраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую вместимость. Благодаря этому в линейке Daily появились фургоны с объемом кузова 18 и 20 кубометров (лучшие в классе по объему), а также 11 кубометров (лучший в классе по соотношение длины загрузочного отсека и общей длины кузова).

 

Новая конструкция Daily с удлиненной колесной базой и укороченным задним свесом гарантирует отличную управляемость и маневренность в ограниченном пространстве. Все модели с полной массой до 3, 5 т оборудованы модернизированной передней подвеской, обеспечивающей полный контроль над автомобилем и создающей дополнительный комфорт при сохранении грузоподъемности. Конструкция задней подвески, в свою очередь, позволяет использовать односкатную ошиновку, при этом погрузочная высота снижается на 55 мм, что упрощает процесс загрузки и разгрузки.

Автомобиль Iveco Daily третьего поколения потребляет в среднем на 5% меньше топлива, чем предыдущая модель. В совокупности с уменьшенными затратами на владение автомобилем, а также лучшей производительностью в классе и широким выбором двигателей, трансмиссий и передаточных чисел заднего моста это делает его идеальным решением для бизнеса.

 

Особо стоит отметить новую кабину с улучшенной шумоизоляцией и эффективной системой кондиционирования, благодаря которой поездка в Daily становится такой же комфортной, как и в легковом автомобиле, причем при любом уровне загрузки.

 

 

 

Iveco: премьеры в Ганновере

На 65-й международной выставке коммерческого транспорта IAA компания Iveco представит свой новый модельный ряд, а также новейшие технологические разработки. Стенд Iveco — это 2500 квадратных метров наглядной информации: все о грузовиках и грузовые автоновости из первых уст.

Звездой экспозиции станет новый Daily, легкий грузовик, представленный этим летом и ставший сенсацией, предложив на рынке лучшие в классе характеристики грузоподъемности и объема кузова. Автомобиль сохранил классическую раму, дающую огромное конкурентное преимущество – очевидно, что как и раньше, эта модель останется фаворитом компаний, производящих различные надстройки.

Преемственность концепции вовсе не означает консерватизма – почти 80 процентов основных компонентов Daily были модернизированы, что позволяет говорить о том, что это не глубокий рестайлинг, а именно новая модель.

Посетителей выставки несомненно заинтересуют новации Iveco в области узлов и агрегатов. Так новая восьмиступенчатая коробка передач HI-MATIC меняет предстваление о быстродействии и экономии топлива. Этот агрегат превосходит в «мастерстве» даже самого опытного водителя – переключение на пониженную передачу занимает не более 200 мс. Подробнее про ремонт АКПП и эксплуатацию современных трансмиссий читайте в рубрике «технологии» нашего сайта.

 

Для Iveco в версиях шасси и фургон с полной массой 3, 5 тонны в качестве стандартной опции предлагается передняя подвеска Quad Leaf. Два поперечных рычага неравной длины и листовая рессора позволили решить две задачи: снизить массу узла и обеспечить лучшую, чем прежде, кинематику колеса.

 

Находясь в авангарде отрасли, Iveco представляет два новых автомобиля, работающих на газовом топливе: Daily CNG и Stralis LNG. Газовый Daily может похвастать такой же грузоподъемностью, что и дизельная версия. Баллоны для сжатого метана располагаются по бокам от шасси и не мешают установке надстройки. Stralis Hi-Way Natural Power, двигатель которого работает на сжиженном природном газе получил новый топливный баллон, соответствующий строгим нормам UNECE, действующим в Европе с июня этого года.

Концепция снижения количества вредных выбросов нашла воплощение в линейке двигателей Евро-6, которыми будут комплектоваться автобусы Iveco Bus и магистральные тягачи Stralis. Система избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR позволила отказаться от рециркуляции выхлопных газов и регенерации сажевого фильтра.

При этом чистота выхлопа и высокая экономичность моторов отвечают самым строгим требованиям законодательства и клиентов. Так магистральный тягач оборудованный данной системой и оснащенный инновационным аэродинамическим комплектом, согласно исследованиям сторонних экспертов оказывается на 2, 33 процента экономичнее прежней модели.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

14 + 11 =