Звание «Фургон года» получил легкий грузовик Iveco Daily

0 Просмотра Нет комментариев

«Фургон года»

Звание «Фургон года» получил легкий грузовик Iveco Daily третьего поколения. Церемония награждения состоялась в Ганновере на 65-й Международной выставке коммерческого транспорта IAA.

 

В финальном голосовании, в котором приняли участие 23 журналиста из европейских автомобильных изданий,  Daily сумел обойти конкурентов с отрывом в 17 очков. Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением,  расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы.  При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.

Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности,  грузоподъемности и комфорта.

Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус.

 

 

 

Купить новый Iveco Daily?

В июне стартуют европейские продажи Iveco Daily третьего поколения. Совершенно новый автомобиль с улучшенной управляемостью отвечает последним требованиям, предъявляемым к современным легким коммерческим автомобилям.

 

Daily выпускается на заводах в итальянском городе Судзара, а также в Испании – в городе Валладолид. Недавно компания Iveco вложила значительные средства в модернизацию производственных линий на этих предприятиях.

 

Новый Daily сохраняет классическую рамную конструкцию шасси, обеспечивающую прочность и долговечность работы, а также широкие возможности по переоснащению и дооборудованию. Помимо этого, потребителям станет доступно большее количество дополнительных опций.

 

Фургон Daily, в свою очередь, обрел улучшенную маневренность, увеличенную грузоподъемность и более удобную грузовую платформу. Колесная база, габаритная длина и размер грузовой платформы были подобраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую вместимость. Благодаря этому в линейке Daily появились фургоны с объемом кузова 18 и 20 кубометров (лучшие в классе по объему), а также 11 кубометров (лучший в классе по соотношение длины загрузочного отсека и общей длины кузова).

 

Новая конструкция Daily с удлиненной колесной базой и укороченным задним свесом гарантирует отличную управляемость и маневренность в ограниченном пространстве. Все модели с полной массой до 3, 5 т оборудованы модернизированной передней подвеской, обеспечивающей полный контроль над автомобилем и создающей дополнительный комфорт при сохранении грузоподъемности. Конструкция задней подвески, в свою очередь, позволяет использовать односкатную ошиновку, при этом погрузочная высота снижается на 55 мм, что упрощает процесс загрузки и разгрузки.

Автомобиль Iveco Daily третьего поколения потребляет в среднем на 5% меньше топлива, чем предыдущая модель. В совокупности с уменьшенными затратами на владение автомобилем, а также лучшей производительностью в классе и широким выбором двигателей, трансмиссий и передаточных чисел заднего моста это делает его идеальным решением для бизнеса.

 

Особо стоит отметить новую кабину с улучшенной шумоизоляцией и эффективной системой кондиционирования, благодаря которой поездка в Daily становится такой же комфортной, как и в легковом автомобиле, причем при любом уровне загрузки.

 

 

 

Iveco: премьеры в Ганновере

На 65-й международной выставке коммерческого транспорта IAA компания Iveco представит свой новый модельный ряд, а также новейшие технологические разработки. Стенд Iveco — это 2500 квадратных метров наглядной информации: все о грузовиках и грузовые автоновости из первых уст.

Звездой экспозиции станет новый Daily, легкий грузовик, представленный этим летом и ставший сенсацией, предложив на рынке лучшие в классе характеристики грузоподъемности и объема кузова. Автомобиль сохранил классическую раму, дающую огромное конкурентное преимущество – очевидно, что как и раньше, эта модель останется фаворитом компаний, производящих различные надстройки.

Преемственность концепции вовсе не означает консерватизма – почти 80 процентов основных компонентов Daily были модернизированы, что позволяет говорить о том, что это не глубокий рестайлинг, а именно новая модель.

Посетителей выставки несомненно заинтересуют новации Iveco в области узлов и агрегатов. Так новая восьмиступенчатая коробка передач HI-MATIC меняет предстваление о быстродействии и экономии топлива. Этот агрегат превосходит в «мастерстве» даже самого опытного водителя – переключение на пониженную передачу занимает не более 200 мс. Подробнее про ремонт АКПП и эксплуатацию современных трансмиссий читайте в рубрике «технологии» нашего сайта.

 

Для Iveco в версиях шасси и фургон с полной массой 3, 5 тонны в качестве стандартной опции предлагается передняя подвеска Quad Leaf. Два поперечных рычага неравной длины и листовая рессора позволили решить две задачи: снизить массу узла и обеспечить лучшую, чем прежде, кинематику колеса.

 

Находясь в авангарде отрасли, Iveco представляет два новых автомобиля, работающих на газовом топливе: Daily CNG и Stralis LNG. Газовый Daily может похвастать такой же грузоподъемностью, что и дизельная версия. Баллоны для сжатого метана располагаются по бокам от шасси и не мешают установке надстройки. Stralis Hi-Way Natural Power, двигатель которого работает на сжиженном природном газе получил новый топливный баллон, соответствующий строгим нормам UNECE, действующим в Европе с июня этого года.

Концепция снижения количества вредных выбросов нашла воплощение в линейке двигателей Евро-6, которыми будут комплектоваться автобусы Iveco Bus и магистральные тягачи Stralis. Система избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR позволила отказаться от рециркуляции выхлопных газов и регенерации сажевого фильтра.

При этом чистота выхлопа и высокая экономичность моторов отвечают самым строгим требованиям законодательства и клиентов. Так магистральный тягач оборудованный данной системой и оснащенный инновационным аэродинамическим комплектом, согласно исследованиям сторонних экспертов оказывается на 2, 33 процента экономичнее прежней модели.

 

Немецкий перевозчик выбирает IVECO Сразу 710

Автобусов Crossway пополнят парк одного из ведущих немецких пассажирский перевозчиков – DB Regio Bus. Достоинства этих автобусов многочисленны: двигатели Euro-6, пониженный уровень шума, улучшенный комфорт и обзор для пассажиров, а также объемные отсеки для багажа.

Автобусы IVECO Crossway уже эксплуатируются немецким перевозчиком и заслужили отличную репутацию за счет низкой стоимости эксплуатации и высокой надежности. Не случайно именно модель Crossway является самой продаваемой в модельном ряду автобусов IVECO.

Автобусы Crossway LE с двигателями Евро-6 имеют более широкие дверные проемы, а по уровню оснащения и комфорта соответствуют европейскому стандарту EBSF/VDV (European Bus System of the Future). Для водителя это означает прежде всего привычное расположение органов управления и первоклассную эргономику.

На двигателях Crossway стандарт Евро-6 достигается благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR, которая, в отличие от EGR, не использует рециркуляцию выхлопных газов и избавляет транспортное средство от «лишнего веса». А обслуживать такие автобусы гораздо проще.

 

Подразделение DB Regio Bus специализируется на пригородных пассажирских перевозках. В состав немецкого холдинга входит 22  автобусных компаний и более 70 частных и муниципальных организаций.   В день компания обслуживает до двух миллионов пассажиров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить свой комментарий

Адрес почты не будет отображаться

два × один =